Музей-заповедник «Коломенское» приглашает посетить мужскую и женскую половины дворца царя Алексея Михайловича, выставки «Портретная галерея дома Романовых. Романовы и Коломенское» и «Христос за пазухой. Искусство медного литья».
Коломенский дворец впечатлял современников богатством декора. До наших дней дошли акварели, воспоминания очевидцев, сохранились чертежи и рисунки, в том числе выполненные при разборке дворца, инициированной Екатериной Великой.
В 1865–1868 годах по заказу императора Александра II резчик Дмитрий Смирнов изготовил деревянную модель строения в масштабе 1: 40 — сегодня ее можно увидеть в постоянной экспозиции «Вехи истории Коломенского». Во внешнем и внутреннем убранстве дворца нашла свое отражение эстетика второй половины XVII века с ее тяготением к красочности, многоцветности, богатству орнамента и повышенному эмоциональному содержанию.
Элементы экстерьера и интерьера украшены изысканной резьбой. Печи декорированы изразцами, сделанными на базе тех, которые во множестве были найдены в результате археологических раскопок на историческом месте дворца. В воссоздании деталей участвовали 226 мастеров 20 специальностей.
На протяжении нескольких сотен лет Коломенское было местом проживания и отдыха русских князей, царей и императоров. В XVI веке государеву вотчину обустраивали великий князь Василий III и царь Иван Грозный. После периода Смутного времени первый царь из дома Романовых — Михаил Федорович — стал восстанавливать разоренную усадьбу.
Расцвет Коломенского пришелся на годы правления его сына Алексея Михайловича. В середине 1660-х годов он решил создать на месте старинной вотчины официальную царскую резиденцию. Закладка нового дворца состоялась в начале мая 1667-го, а осенью 1673-го все строительные работы на Государевом дворе были завершены. Во дворце проходили заседания Боярской думы, приемы иностранных послов, устраивались пиры и прочие увеселения. Современники называли Коломенское летним Кремлем, а сам дворец — восьмым чудом света.
В XVIII и XIX веках, несмотря на то что столицей России был Санкт-Петербург, императоры и императрицы приезжали в Коломенское на летний отдых.
Портреты в экспозиции выставлены в хронологическом порядке. Их сопровождают предметы из собрания музея-заповедника, воссоздающие атмосферу XVII-XIX веков, а также подробный рассказ о вкладе каждого из правителей в развитие и обустройство Коломенского.
Музей-заповедник «Коломенское» приглашает посетить мужскую и женскую половины дворца царя Алексея Михайловича, выставки «Портретная галерея дома Романовых. Романовы и Коломенское» и «Христос за пазухой. Искусство медного литья».
Коломенский дворец впечатлял современников богатством декора. До наших дней дошли акварели, воспоминания очевидцев, сохранились чертежи и рисунки, в том числе выполненные при разборке дворца, инициированной Екатериной Великой.
В 1865–1868 годах по заказу императора Александра II резчик Дмитрий Смирнов изготовил деревянную модель строения в масштабе 1: 40 — сегодня ее можно увидеть в постоянной экспозиции «Вехи истории Коломенского». Во внешнем и внутреннем убранстве дворца нашла свое отражение эстетика второй половины XVII века с ее тяготением к красочности, многоцветности, богатству орнамента и повышенному эмоциональному содержанию.
Элементы экстерьера и интерьера украшены изысканной резьбой. Печи декорированы изразцами, сделанными на базе тех, которые во множестве были найдены в результате археологических раскопок на историческом месте дворца. В воссоздании деталей участвовали 226 мастеров 20 специальностей.
На протяжении нескольких сотен лет Коломенское было местом проживания и отдыха русских князей, царей и императоров. В XVI веке государеву вотчину обустраивали великий князь Василий III и царь Иван Грозный. После периода Смутного времени первый царь из дома Романовых — Михаил Федорович — стал восстанавливать разоренную усадьбу.
Расцвет Коломенского пришелся на годы правления его сына Алексея Михайловича. В середине 1660-х годов он решил создать на месте старинной вотчины официальную царскую резиденцию. Закладка нового дворца состоялась в начале мая 1667-го, а осенью 1673-го все строительные работы на Государевом дворе были завершены. Во дворце проходили заседания Боярской думы, приемы иностранных послов, устраивались пиры и прочие увеселения. Современники называли Коломенское летним Кремлем, а сам дворец — восьмым чудом света.
В XVIII и XIX веках, несмотря на то что столицей России был Санкт-Петербург, императоры и императрицы приезжали в Коломенское на летний отдых.
Портреты в экспозиции выставлены в хронологическом порядке. Их сопровождают предметы из собрания музея-заповедника, воссоздающие атмосферу XVII-XIX веков, а также подробный рассказ о вкладе каждого из правителей в развитие и обустройство Коломенского.
Проспект Андропова, дом 39, строение 69
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал