Выставка названа «маленькой» не просто так. Художник Дмитрий Плотников работает с 80-х годов прошлого века и в его арсенале множество работ, выполненных в разных техниках. В музее «Садовое кольцо» будет представлена лишь малая часть большого творческого наследия художника.
Владея техническими приёмами различных видов изобразительного искусства: графика, живопись, полихромная скульптура – художник много экспериментирует, соединяя традиционные и современные художественные приёмы в поисках самобытного пластического языка.
В холстах Плотникова мгновенно завораживает то, что отличает подлинное искусство от ложного – живопись. Как известно, уверенное движение в будущее возможно только при опоре на крепкий фундамент прошлого. Как дом, выстроенный на камне. Или зерно, посаженное на добрую почву, дающее добрый всход.
В работах Плотникова драматическая борьба окрашенных поверхностей, ёмко выражает импульс реального впечатления, в чём обнаруживается генетическая связь с фовизмом. Но в то же время, строгий отбор деталей и аскетичный лаконизм художественного языка властно возвращает нас к суровой значительности древнерусской северной стенописи.
Индивидуальность и новаторство Плотникова – в его даровании выявить сакральный смысл в самом обыденном. Безошибочная композиция крупных форм и точный цвет на пределе насыщенности превращают пыльный фикус, грубый столовый нож, табурет или фигуру животного в философский знак, а их пластические взаимоотношения в высокую притчу о вечных ценностях.Выставка названа «маленькой» не просто так. Художник Дмитрий Плотников работает с 80-х годов прошлого века и в его арсенале множество работ, выполненных в разных техниках. В музее «Садовое кольцо» будет представлена лишь малая часть большого творческого наследия художника.
Владея техническими приёмами различных видов изобразительного искусства: графика, живопись, полихромная скульптура – художник много экспериментирует, соединяя традиционные и современные художественные приёмы в поисках самобытного пластического языка.
В холстах Плотникова мгновенно завораживает то, что отличает подлинное искусство от ложного – живопись. Как известно, уверенное движение в будущее возможно только при опоре на крепкий фундамент прошлого. Как дом, выстроенный на камне. Или зерно, посаженное на добрую почву, дающее добрый всход.
В работах Плотникова драматическая борьба окрашенных поверхностей, ёмко выражает импульс реального впечатления, в чём обнаруживается генетическая связь с фовизмом. Но в то же время, строгий отбор деталей и аскетичный лаконизм художественного языка властно возвращает нас к суровой значительности древнерусской северной стенописи.
Индивидуальность и новаторство Плотникова – в его даровании выявить сакральный смысл в самом обыденном. Безошибочная композиция крупных форм и точный цвет на пределе насыщенности превращают пыльный фикус, грубый столовый нож, табурет или фигуру животного в философский знак, а их пластические взаимоотношения в высокую притчу о вечных ценностях.17 марта 2018 |
11:00
|
18 марта 2018 |
11:00
|
20 марта 2018 |
10:00
|
21 марта 2018 |
10:00
|
22 марта 2018 |
12:00
|
23 марта 2018 |
10:00
|
24 марта 2018 |
11:00
|
25 марта 2018 |
11:00
|
27 марта 2018 |
10:00
|
Москва, пр-кт Мира, д 14
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал