На выставке представлены работы художников-нонконформистов 1960–1970-х годов из коллекции Михаила Алшибая и фондов Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля в рамках проекта «Коллекционеры в Доме И. С. Остроухова».
Термин «психоделия» был впервые предложен в середине 1950-х британским психиатром Хамфри Осмондом для обозначения эффекта воздействия психоактивных веществ на человеческую психику. Психоделическая живопись и графика отличается сюрреалистическими деформациями, яркими спектральными цветами, динамической композицией.
Выставка ставит перед собой задачу рассказать об ином, более широком понятии психоделии в искусстве. В центре проекта – художник Владимир Пятницкий, один из наиболее ярких представителей отечественного нонконфомизма, или «другого искусства». В этом ключе работали и некоторые другие художники того времени. Среди них можно назвать близких к Пятницкому Алексея Паустовского и Андрея Демыкина, а также Александра Харитонова, Владимира Ковенацкого, Бориса Свешникова, Леонида Губанова, отчасти Анатолия Зверева и Владимира Яковлева, ленинградцев Александра Арефьева и Олега Григорьева, Александра Калугина и т. д.
Кураторы выставки – Наталья Реброва, Михаил Алшибая.
На выставке представлены работы художников-нонконформистов 1960–1970-х годов из коллекции Михаила Алшибая и фондов Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля в рамках проекта «Коллекционеры в Доме И. С. Остроухова».
Термин «психоделия» был впервые предложен в середине 1950-х британским психиатром Хамфри Осмондом для обозначения эффекта воздействия психоактивных веществ на человеческую психику. Психоделическая живопись и графика отличается сюрреалистическими деформациями, яркими спектральными цветами, динамической композицией.
Выставка ставит перед собой задачу рассказать об ином, более широком понятии психоделии в искусстве. В центре проекта – художник Владимир Пятницкий, один из наиболее ярких представителей отечественного нонконфомизма, или «другого искусства». В этом ключе работали и некоторые другие художники того времени. Среди них можно назвать близких к Пятницкому Алексея Паустовского и Андрея Демыкина, а также Александра Харитонова, Владимира Ковенацкого, Бориса Свешникова, Леонида Губанова, отчасти Анатолия Зверева и Владимира Яковлева, ленинградцев Александра Арефьева и Олега Григорьева, Александра Калугина и т. д.
Кураторы выставки – Наталья Реброва, Михаил Алшибая.
14 апреля 2018 |
11:00
|
15 апреля 2018 |
11:00
|
17 апреля 2018 |
11:00
|
18 апреля 2018 |
11:00
|
19 апреля 2018 |
11:00
|
20 апреля 2018 |
11:00
|
21 апреля 2018 |
11:00
|
22 апреля 2018 |
11:00
|
24 апреля 2018 |
11:00
|
25 апреля 2018 |
11:00
|
26 апреля 2018 |
11:00
|
27 апреля 2018 |
11:00
|
28 апреля 2018 |
11:00
|
29 апреля 2018 |
11:00
|
1 мая 2018 |
11:00
|
2 мая 2018 |
11:00
|
3 мая 2018 |
11:00
|
4 мая 2018 |
11:00
|
5 мая 2018 |
11:00
|
6 мая 2018 |
11:00
|
8 мая 2018 |
11:00
|
9 мая 2018 |
11:00
|
10 мая 2018 |
11:00
|
11 мая 2018 |
11:00
|
12 мая 2018 |
11:00
|
13 мая 2018 |
11:00
|
15 мая 2018 |
11:00
|
16 мая 2018 |
11:00
|
17 мая 2018 |
11:00
|
18 мая 2018 |
11:00
|
19 мая 2018 |
11:00
|
20 мая 2018 |
11:00
|
Москва, Трубниковский пер, д 17
100₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал