«Открытое множество» представляет работы российских художников Анастасии Королевой, Виктории Шахнович и Дмитрия Ольгина, объединенные общим для художников интересом к восприятию нематериального – звука, запаха, времени, памяти и движения.
В экспозицию выставки вошли объекты, скульптуры, звуковые и интерактивные инсталляции, исследующие взаимосвязи человека и технологии, методы включения нечеловеческих агентов в создание художественного произведения.
Звуковые инсталляции Анастасии Королевой позволят зрителям познакомиться с несколькими способами создания интерактивного звука – при помощи термен-сенсора, использованного в работе Metamorph, или с технологией на основе герконов и постоянных магнитов, использованных при создании звукового объекта Sequencer.
Проекты 1881_YYYY и САДЫРИЯ, выполненные Викторией Шахнович и Дмитрием Ольгиным, расскажут об исследовании техногенной воронки в городе Березники, обнажившей и перемешавшей различные геологические эпохи, а также о взаимосвязи растительных и вычислительных систем при построении различных сценариев будущего в эпоху антропоцена.
Подробнее – на сайте.
«Открытое множество» представляет работы российских художников Анастасии Королевой, Виктории Шахнович и Дмитрия Ольгина, объединенные общим для художников интересом к восприятию нематериального – звука, запаха, времени, памяти и движения.
В экспозицию выставки вошли объекты, скульптуры, звуковые и интерактивные инсталляции, исследующие взаимосвязи человека и технологии, методы включения нечеловеческих агентов в создание художественного произведения.
Звуковые инсталляции Анастасии Королевой позволят зрителям познакомиться с несколькими способами создания интерактивного звука – при помощи термен-сенсора, использованного в работе Metamorph, или с технологией на основе герконов и постоянных магнитов, использованных при создании звукового объекта Sequencer.
Проекты 1881_YYYY и САДЫРИЯ, выполненные Викторией Шахнович и Дмитрием Ольгиным, расскажут об исследовании техногенной воронки в городе Березники, обнажившей и перемешавшей различные геологические эпохи, а также о взаимосвязи растительных и вычислительных систем при построении различных сценариев будущего в эпоху антропоцена.
Подробнее – на сайте.
50₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал