Московский музей современного искусства и Музей Вадима Сидура приглашают на совместный проект художников Анатолия Осмоловского и Александра Голынского «Мягкая грань». Название выставки отсылает к направлению живописи жестких контуров (hard-edge painting) — практикам геометрической и постживописной абстракции конца 1950–1960-х годов.
Ректор института «База» Анатолий Осмоловский и его студент, выпускник «Базы» Александр Голынский, обращаются к исследованию наследия модернизма. Совместная выставка авторов, Сидура, Осмоловского, Голынского, — это поиск моделей взаимодействия художников разных поколений.
Серия брезентовых чехлов, в которые Осмоловский облачает скульптуры Вадима Сидура, создана с учетом габаритов и пластики этих произведений. Этот радикальный жест автора выявляет глубокое противоречие, связанное с ролью модернистского искусства в современном контексте.
Александр Голынский по-своему интерпретирует идею чистого восприятия формы, развивая ее в своем независимом направлении. В случае Осмоловского — одной из ведущих фигур российской художественной сцены 1990–2000-х годов — связь с советским наследием и рефлексия по поводу собственной роли в истории отечественного искусства во многом определяют его художественное высказывание. Для его молодого соавтора Голынского форма, цвет и пластика первичны и ценны сами по себе, вне зависимости от исторического контекста.
Наслоения разноцветного целлофана, текстуры синтетических пленок, формы рулонов, их торцевые срезы — все эти элементы отсылают к эстетике живописи жестких контуров.
Московский музей современного искусства и Музей Вадима Сидура приглашают на совместный проект художников Анатолия Осмоловского и Александра Голынского «Мягкая грань». Название выставки отсылает к направлению живописи жестких контуров (hard-edge painting) — практикам геометрической и постживописной абстракции конца 1950–1960-х годов.
Ректор института «База» Анатолий Осмоловский и его студент, выпускник «Базы» Александр Голынский, обращаются к исследованию наследия модернизма. Совместная выставка авторов, Сидура, Осмоловского, Голынского, — это поиск моделей взаимодействия художников разных поколений.
Серия брезентовых чехлов, в которые Осмоловский облачает скульптуры Вадима Сидура, создана с учетом габаритов и пластики этих произведений. Этот радикальный жест автора выявляет глубокое противоречие, связанное с ролью модернистского искусства в современном контексте.
Александр Голынский по-своему интерпретирует идею чистого восприятия формы, развивая ее в своем независимом направлении. В случае Осмоловского — одной из ведущих фигур российской художественной сцены 1990–2000-х годов — связь с советским наследием и рефлексия по поводу собственной роли в истории отечественного искусства во многом определяют его художественное высказывание. Для его молодого соавтора Голынского форма, цвет и пластика первичны и ценны сами по себе, вне зависимости от исторического контекста.
Наслоения разноцветного целлофана, текстуры синтетических пленок, формы рулонов, их торцевые срезы — все эти элементы отсылают к эстетике живописи жестких контуров.
Музей Вадима Сидура
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал