В Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» открывается выставка-инсталляция, посвященная архитектурным фантазиям. Она призвана помочь понять, как мир воображаемой архитектуры конструировал творческое сознание людей прошлого. Самые невероятные идеи, свобода проектирования воздушных чертогов раскрепощали фантазию людей эпохи барокко и Просвещения, замыслы которых воплотились в оформлении театральной сцены. Но это не значит, что все осталось в истории. Умопомрачительные визуальные аттракционы XVIII века сегодня нашли применение в виртуальной реальности, компьютерных играх, анимации. Сам способ постижения мира современным человеком, создающим образы «на экране» собственного восприятия, во многом наследует механике театральных феерий. Таким образом, изучая воображаемую архитектуру барокко, можно познать себя и свой аппарат понимания Вселенной.
Театральное происхождение воображаемой архитектуры продиктовало структуру экспозиции: куратор, искусствовед Сергей Хачатуров создал выставку-инсталляцию, которая служит декорацией к спектаклю во многих частях – действу, посвященному зодчеству и театру, а также идее подобия здания целому миру и формирования образа мироздания в каждом конкретном объекте.
В Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» открывается выставка-инсталляция, посвященная архитектурным фантазиям. Она призвана помочь понять, как мир воображаемой архитектуры конструировал творческое сознание людей прошлого. Самые невероятные идеи, свобода проектирования воздушных чертогов раскрепощали фантазию людей эпохи барокко и Просвещения, замыслы которых воплотились в оформлении театральной сцены. Но это не значит, что все осталось в истории. Умопомрачительные визуальные аттракционы XVIII века сегодня нашли применение в виртуальной реальности, компьютерных играх, анимации. Сам способ постижения мира современным человеком, создающим образы «на экране» собственного восприятия, во многом наследует механике театральных феерий. Таким образом, изучая воображаемую архитектуру барокко, можно познать себя и свой аппарат понимания Вселенной.
Театральное происхождение воображаемой архитектуры продиктовало структуру экспозиции: куратор, искусствовед Сергей Хачатуров создал выставку-инсталляцию, которая служит декорацией к спектаклю во многих частях – действу, посвященному зодчеству и театру, а также идее подобия здания целому миру и формирования образа мироздания в каждом конкретном объекте.
25 июля 2018 |
10:30
|
26 июля 2018 |
10:30
|
27 июля 2018 |
10:30
|
28 июля 2018 |
10:30
|
29 июля 2018 |
10:30
|
31 июля 2018 |
10:30
|
1 августа 2018 |
10:30
|
2 августа 2018 |
10:30
|
3 августа 2018 |
10:30
|
4 августа 2018 |
10:30
|
5 августа 2018 |
10:30
|
7 августа 2018 |
10:30
|
8 августа 2018 |
10:30
|
9 августа 2018 |
10:30
|
10 августа 2018 |
10:30
|
11 августа 2018 |
10:30
|
12 августа 2018 |
10:30
|
14 августа 2018 |
10:30
|
15 августа 2018 |
10:30
|
16 августа 2018 |
10:30
|
17 августа 2018 |
10:30
|
18 августа 2018 |
10:30
|
19 августа 2018 |
10:30
|
21 августа 2018 |
10:30
|
22 августа 2018 |
10:30
|
23 августа 2018 |
10:30
|
24 августа 2018 |
10:30
|
25 августа 2018 |
10:30
|
26 августа 2018 |
10:30
|
28 августа 2018 |
10:30
|
29 августа 2018 |
10:30
|
30 августа 2018 |
10:30
|
31 августа 2018 |
10:30
|
1 сентября 2018 |
10:30
|
2 сентября 2018 |
10:30
|
4 сентября 2018 |
10:30
|
5 сентября 2018 |
10:30
|
6 сентября 2018 |
10:30
|
7 сентября 2018 |
10:30
|
8 сентября 2018 |
10:30
|
9 сентября 2018 |
10:30
|
11 сентября 2018 |
10:30
|
12 сентября 2018 |
10:30
|
13 сентября 2018 |
10:30
|
14 сентября 2018 |
10:30
|
15 сентября 2018 |
10:30
|
16 сентября 2018 |
10:30
|
18 сентября 2018 |
10:30
|
19 сентября 2018 |
10:30
|
20 сентября 2018 |
10:30
|
21 сентября 2018 |
10:30
|
22 сентября 2018 |
10:30
|
23 сентября 2018 |
10:30
|
Москва, ул Дольская, д 1
100₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал