Реставрационный центр И. Э. Грабаря и музей-заповедник «Киммерия М.А. Волошина» представляют совместный выставочный проект, посвященный реставрации акварелей Максимилиана Волошина. Признанный как поэт-символист, он практически всю жизнь занимался живописью, воспевая крымские пейзажи.
Выставки акварелей Волошина – редкое событие в мире искусства. Причина тому – условия экспонирования графических произведений: солнечный свет и малейшие перепады температурно-влажностного режима губительны для бумаги и цветовой насыщенности акварелей.
На выставке будут представлены 22 работы – некоторые из них долгие годы хранились в запасниках музея и впервые будут продемонстрированы широкому зрителю. Более двух лет заняла у специалистов мастерской реставрации графики, работа по приведению в экспозиционный вид графических листов. Реставрации предшествовал обширный комплекс физико-химических исследований, который выявил необычный состав красок. Зачастую Волошин использовал в качестве пигментов перетертые крымские камни. Эксперименты с художественными материалами поэт предпринимал для испытания своих способностей, считая, что самоограничение воспитывает творческий дух.
Реставрационный центр И. Э. Грабаря и музей-заповедник «Киммерия М.А. Волошина» представляют совместный выставочный проект, посвященный реставрации акварелей Максимилиана Волошина. Признанный как поэт-символист, он практически всю жизнь занимался живописью, воспевая крымские пейзажи.
Выставки акварелей Волошина – редкое событие в мире искусства. Причина тому – условия экспонирования графических произведений: солнечный свет и малейшие перепады температурно-влажностного режима губительны для бумаги и цветовой насыщенности акварелей.
На выставке будут представлены 22 работы – некоторые из них долгие годы хранились в запасниках музея и впервые будут продемонстрированы широкому зрителю. Более двух лет заняла у специалистов мастерской реставрации графики, работа по приведению в экспозиционный вид графических листов. Реставрации предшествовал обширный комплекс физико-химических исследований, который выявил необычный состав красок. Зачастую Волошин использовал в качестве пигментов перетертые крымские камни. Эксперименты с художественными материалами поэт предпринимал для испытания своих способностей, считая, что самоограничение воспитывает творческий дух.
100₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал