Новая экспозиция в «Мультимедиа-арт-музее» охватывает период с 1977 года по настоящее время и объединяет произведения 14 фотохудожников. Среди них такие звезды мирового современного искусства, как Синди Шерман, Кристофер Уильямс, Ричард Принс, Андреас Гурски, Джефф Уолл, Томас Руфф, Вольфганг Тильманс, а также молодые талантливые авторы Эрин Ширефф, Сара Квинар, Лукас Блэлок, Энн Кольер, Натали Чех, Элад Лассри и Сара Ван Дер Бек. Выставка отражает взаимное влияние разных поколений художников, работающих на разных континентах и в разных жанрах.
Название проекта заимствованно из разговора Джеффа Уолла и Лукаса Блэлока — речь шла о том, что искусство рождается из эксперимента и тайны.
В середине XX века одним из важнейших жанров была уличная фотография. Она идеально выразила принцип решающего момента Анри Картье-Брессона: фотографы стремились поймать действие, задокументировать реальность.
Современные художники все чаще выступают против этого принципа. Фотография стала одним из самых доступных способов самовыражения. Ежесекундно миллионы людей во всем мире делают миллионы снимков на камеры смартфонов, выкладывая в интернет все, что привлекает их внимание. Последние десятилетия фотографы и художники уходят от спонтанности и достоверности, включая фотографию в диалог с другими формами визуального искусства: живописью, скульптурой, кино. Авторы используют наработанные методы преображения реальности, развивая их с учетом возможностей новых технологий.
Новая экспозиция в «Мультимедиа-арт-музее» охватывает период с 1977 года по настоящее время и объединяет произведения 14 фотохудожников. Среди них такие звезды мирового современного искусства, как Синди Шерман, Кристофер Уильямс, Ричард Принс, Андреас Гурски, Джефф Уолл, Томас Руфф, Вольфганг Тильманс, а также молодые талантливые авторы Эрин Ширефф, Сара Квинар, Лукас Блэлок, Энн Кольер, Натали Чех, Элад Лассри и Сара Ван Дер Бек. Выставка отражает взаимное влияние разных поколений художников, работающих на разных континентах и в разных жанрах.
Название проекта заимствованно из разговора Джеффа Уолла и Лукаса Блэлока — речь шла о том, что искусство рождается из эксперимента и тайны.
В середине XX века одним из важнейших жанров была уличная фотография. Она идеально выразила принцип решающего момента Анри Картье-Брессона: фотографы стремились поймать действие, задокументировать реальность.
Современные художники все чаще выступают против этого принципа. Фотография стала одним из самых доступных способов самовыражения. Ежесекундно миллионы людей во всем мире делают миллионы снимков на камеры смартфонов, выкладывая в интернет все, что привлекает их внимание. Последние десятилетия фотографы и художники уходят от спонтанности и достоверности, включая фотографию в диалог с другими формами визуального искусства: живописью, скульптурой, кино. Авторы используют наработанные методы преображения реальности, развивая их с учетом возможностей новых технологий.
«Мультимедиа-арт-музей»
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал