Посмотреть онлайн-проект можно, пройдя по ссылке: «Вечно модный Моцарт. Вечно молодой Балет. Вечно молодая Мода».
«Театры Моцарта» – это первый раздел проекта, раскрывающий творческую географию Моцарта.
Совместное творчество двух художников, офортиста (Светланы Ланшаковой) и модельера (Оксаны Негода), привело к созданию серии арт-объектов, в которых фантазия и мастерство художника и погружение в звуковую ткань творений Моцарта позволили создать произведения искусства, находящиеся на стыке фешен-дизайна, скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
В основе проекта – серия офортов известного московского мастера печатной графики Светланы Ланшаковой. Это новое (для XVI века) направление искусства печатной графики с металлических пластин на бумаге определило важную веху в развитии европейской гравюры – репродуцирование произведений живописи и их распространение, поскольку технология офорта позволяла тиражировать конкретный зрительный образ, созданный живописцем. Многие офортисты искусно использовали случайные эффекты, произвольно возникающие при печати, в частности возможность получать различные оттиски с одной пластины, что можно увидеть в представленных на выставке офортах Светланы Ланшаковой.
Посмотреть онлайн-проект можно, пройдя по ссылке: «Вечно модный Моцарт. Вечно молодой Балет. Вечно молодая Мода».
«Театры Моцарта» – это первый раздел проекта, раскрывающий творческую географию Моцарта.
Совместное творчество двух художников, офортиста (Светланы Ланшаковой) и модельера (Оксаны Негода), привело к созданию серии арт-объектов, в которых фантазия и мастерство художника и погружение в звуковую ткань творений Моцарта позволили создать произведения искусства, находящиеся на стыке фешен-дизайна, скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
В основе проекта – серия офортов известного московского мастера печатной графики Светланы Ланшаковой. Это новое (для XVI века) направление искусства печатной графики с металлических пластин на бумаге определило важную веху в развитии европейской гравюры – репродуцирование произведений живописи и их распространение, поскольку технология офорта позволяла тиражировать конкретный зрительный образ, созданный живописцем. Многие офортисты искусно использовали случайные эффекты, произвольно возникающие при печати, в частности возможность получать различные оттиски с одной пластины, что можно увидеть в представленных на выставке офортах Светланы Ланшаковой.
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал