19 мая 2013 года театр «Новая опера» открыл новую страницу в истории отечественной музыки: впервые в Москве представили одно из труднейших сочинений мировой оперной музыки — оперу Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда». Занималась постановкой интернациональная команда: дирижер-постановщик и главный дирижер театра Ян Латам-Кёниг, режиссер Никола Рааб (Германия) и художник Джордж Суглидес (Великобритания).
«Многие зрители познакомятся с этой оперой впервые, поэтому моя задача — рассказать историю Тристана и Изольды в ее изначальном виде — так, как ее представлял сам Вагнер, не добавляя ничего лишнего и не навязывая неожиданных интерпретаций. Эта творческая установка натолкнула нас на мысль использовать эскизы декораций известного художника Альфреда Роллера, созданные для легендарной версии "Тристана" в Венской опере (1903 год). Эти эскизы стали для нас источником вдохновения. На их основе мы создаём спектакль, в котором стараемся следовать за музыкой Вагнера», — рассказывал Никола Рааб перед премьерой.
За пультом — главный дирижер театра Ян Латам-Кёниг. За этот спектакль он получил «Золотую маску» (номинация «Работа дирижера в музыкальном театре»).
19 мая 2013 года театр «Новая опера» открыл новую страницу в истории отечественной музыки: впервые в Москве представили одно из труднейших сочинений мировой оперной музыки — оперу Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда». Занималась постановкой интернациональная команда: дирижер-постановщик и главный дирижер театра Ян Латам-Кёниг, режиссер Никола Рааб (Германия) и художник Джордж Суглидес (Великобритания).
«Многие зрители познакомятся с этой оперой впервые, поэтому моя задача — рассказать историю Тристана и Изольды в ее изначальном виде — так, как ее представлял сам Вагнер, не добавляя ничего лишнего и не навязывая неожиданных интерпретаций. Эта творческая установка натолкнула нас на мысль использовать эскизы декораций известного художника Альфреда Роллера, созданные для легендарной версии "Тристана" в Венской опере (1903 год). Эти эскизы стали для нас источником вдохновения. На их основе мы создаём спектакль, в котором стараемся следовать за музыкой Вагнера», — рассказывал Никола Рааб перед премьерой.
За пультом — главный дирижер театра Ян Латам-Кёниг. За этот спектакль он получил «Золотую маску» (номинация «Работа дирижера в музыкальном театре»).
Московский международный дом музыки
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал