«Транскрипция цвета» — новый спектакль театра «Балет Москва» и международной творческой команды. В ее состав входят хореограф Хуанхо Аркес (Испания — Нидерланды), драматург Фабьен Вегт (Нидерланды), художник по костюмам Оливер Халлер (Нидерланды) и художник по свету Константин Бинкин (Россия).
На создание балета «Транскрипция цвета» хореографа Хуанхо Аркеса и драматурга Фабьены Вегт вдохновила картина «Конструкция А II» венгерского художника-авангардиста Ласло Мохой-Надя и музыка композитора-минималиста Джона Адамса.
Авангард, зародившийся на рубеже XIX и XX веков, дал толчок к развитию новых направлений в изобразительном искусстве, литературе, музыке, танце. И спустя 100 лет искусство начала XX века до сих пор волнует художников, подталкивая их на переосмысление идей и создание новых работ под влиянием ярких образов и течений прошлого столетия.
В балете «Транскрипция цвета» нет конкретного сюжета. Открывается занавес, и зритель попадает в живописное зазеркалье — внутрь конструктивистской композиции Ласло Мохой-Надя «Конструкция А II». Сценография, свет, колористическое решение костюмов танцовщиков — все созвучно геометрическим построениям и основным цветам произведения художника. Изысканная и динамичная музыка Джона Адамса, наполненная интонациями композиторов разных эпох, в диалоге с экспрессивной, но элегантной танцевальной интерпретацией Хуанхо Аркеса открывает перед зрителем новые грани, идеи, мысли.
«Транскрипция цвета» — новый спектакль театра «Балет Москва» и международной творческой команды. В ее состав входят хореограф Хуанхо Аркес (Испания — Нидерланды), драматург Фабьен Вегт (Нидерланды), художник по костюмам Оливер Халлер (Нидерланды) и художник по свету Константин Бинкин (Россия).
На создание балета «Транскрипция цвета» хореографа Хуанхо Аркеса и драматурга Фабьены Вегт вдохновила картина «Конструкция А II» венгерского художника-авангардиста Ласло Мохой-Надя и музыка композитора-минималиста Джона Адамса.
Авангард, зародившийся на рубеже XIX и XX веков, дал толчок к развитию новых направлений в изобразительном искусстве, литературе, музыке, танце. И спустя 100 лет искусство начала XX века до сих пор волнует художников, подталкивая их на переосмысление идей и создание новых работ под влиянием ярких образов и течений прошлого столетия.
В балете «Транскрипция цвета» нет конкретного сюжета. Открывается занавес, и зритель попадает в живописное зазеркалье — внутрь конструктивистской композиции Ласло Мохой-Надя «Конструкция А II». Сценография, свет, колористическое решение костюмов танцовщиков — все созвучно геометрическим построениям и основным цветам произведения художника. Изысканная и динамичная музыка Джона Адамса, наполненная интонациями композиторов разных эпох, в диалоге с экспрессивной, но элегантной танцевальной интерпретацией Хуанхо Аркеса открывает перед зрителем новые грани, идеи, мысли.
Культурный центр ЗИЛ
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал