«Гараж» открывает выставку «Ткань процветания». Это международный проект, посвященный одежде в искусстве вне контекста модной индустрии. В экспозиции представят работы более 40 художников с пяти континентов — от представителей исторического авангарда, советского и бразильского андерграунда до классиков современного искусства и авторов нового поколения.
География выставки основана на «шелковых путях» XXI века — глобальных маршрутах и производственных циклах сырья, ткани и готовой одежды. Исследовательский маршрут проложен из Стокгольма в Дакку (столицу Бангладеш) и из Иванова в Биеллу (Италия). Он показывает, что стереотипы о Востоке и Западе, Севере и Юге неактуальны.
Выставка разделена на несколько частей. Раздел «Ткани процветания» связан с повседневной одеждой — метафорой массовых миграций. Здесь можно увидеть инсталляцию Камруззамана Шадхина из Бангладеш, сделанную из одежды беженцев. Работа английской художницы Шэрон Кивленд посвящена дресс-коду времен Великой французской революции. Японский художник Юитиро Тамура показывает свою коллекцию бомберов (коротких курток) с традиционной японской вышивкой, созданных по заказу американских солдат во время войны в Корее (1950–1953).
Работы советских концептуалистов Риммы и Валерия Герловиных соседствуют с репортажной фотографией мексиканца Педро Вальтьерры и снимками американца Джимми Десана. Наконец, на выставке есть и архивная часть, посвященная краткой истории авангардных экспериментов с тотальной униформой на все случаи жизни.
«Гараж» открывает выставку «Ткань процветания». Это международный проект, посвященный одежде в искусстве вне контекста модной индустрии. В экспозиции представят работы более 40 художников с пяти континентов — от представителей исторического авангарда, советского и бразильского андерграунда до классиков современного искусства и авторов нового поколения.
География выставки основана на «шелковых путях» XXI века — глобальных маршрутах и производственных циклах сырья, ткани и готовой одежды. Исследовательский маршрут проложен из Стокгольма в Дакку (столицу Бангладеш) и из Иванова в Биеллу (Италия). Он показывает, что стереотипы о Востоке и Западе, Севере и Юге неактуальны.
Выставка разделена на несколько частей. Раздел «Ткани процветания» связан с повседневной одеждой — метафорой массовых миграций. Здесь можно увидеть инсталляцию Камруззамана Шадхина из Бангладеш, сделанную из одежды беженцев. Работа английской художницы Шэрон Кивленд посвящена дресс-коду времен Великой французской революции. Японский художник Юитиро Тамура показывает свою коллекцию бомберов (коротких курток) с традиционной японской вышивкой, созданных по заказу американских солдат во время войны в Корее (1950–1953).
Работы советских концептуалистов Риммы и Валерия Герловиных соседствуют с репортажной фотографией мексиканца Педро Вальтьерры и снимками американца Джимми Десана. Наконец, на выставке есть и архивная часть, посвященная краткой истории авангардных экспериментов с тотальной униформой на все случаи жизни.
Музей современного искусства «Гараж»
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал