«Рыбы выбирают лед» – история о преодолении. «Сны улитки» – спектакль-притча на языке танца буто.
«Рыбы выбирают лед» – это вторая работа диптиха «Гипоксия».
В сложившихся обстоятельствах карантина, болезни, бесправия, несвободы, притеснения человек ищет способ справиться как с давлением, которое обрушивается извне, так и с собственными кошмарами. Люди находятся внутри своих жилых помещений в одиночестве или, наоборот, в теснейшем контакте с самыми близкими. Они понимают, что оказались совсем не готовы к такой близости к себе и к другим. Несвобода стала ощущаться не просто как умозрительное понятие, но перешла на уровень телесных впечатлений. А преодоление этой несвободы стало романизироваться самими несвободными.
В работе режиссер исследует политический, социальный и культурный слои.
В основе образной линии спектакля «Сны улитки» – сравнение человека и улитки: человек подобен улитке, только несет свое убежище не на себе, а в себе. Чтобы разомкнуть раковину, надо пойти на риск, отправиться в путь. «Иногда не важно, куда я иду, важнее как я иду. Иногда путь теряется. Цель не всегда ясна. Иногда теряется вера, что дорога куда-то приведет. Тогда я просто слежу, куда ступает нога».
Эта работа Григория Глазунова была участником международных фестивалей в Москве и Санкт-Петербурге, Финляндии, Греции, Хорватии.
Спектакли ориентированы на активную молодую аудиторию, которая интересуется современными тенденциями в культуре.
«Рыбы выбирают лед» – история о преодолении. «Сны улитки» – спектакль-притча на языке танца буто.
«Рыбы выбирают лед» – это вторая работа диптиха «Гипоксия».
В сложившихся обстоятельствах карантина, болезни, бесправия, несвободы, притеснения человек ищет способ справиться как с давлением, которое обрушивается извне, так и с собственными кошмарами. Люди находятся внутри своих жилых помещений в одиночестве или, наоборот, в теснейшем контакте с самыми близкими. Они понимают, что оказались совсем не готовы к такой близости к себе и к другим. Несвобода стала ощущаться не просто как умозрительное понятие, но перешла на уровень телесных впечатлений. А преодоление этой несвободы стало романизироваться самими несвободными.
В работе режиссер исследует политический, социальный и культурный слои.
В основе образной линии спектакля «Сны улитки» – сравнение человека и улитки: человек подобен улитке, только несет свое убежище не на себе, а в себе. Чтобы разомкнуть раковину, надо пойти на риск, отправиться в путь. «Иногда не важно, куда я иду, важнее как я иду. Иногда путь теряется. Цель не всегда ясна. Иногда теряется вера, что дорога куда-то приведет. Тогда я просто слежу, куда ступает нога».
Эта работа Григория Глазунова была участником международных фестивалей в Москве и Санкт-Петербурге, Финляндии, Греции, Хорватии.
Спектакли ориентированы на активную молодую аудиторию, которая интересуется современными тенденциями в культуре.
1200₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал