Зрители, пришедшие на спектакль театра «Сфера», попадают в комнату Поприщина. Он сам стоит в дверях не театрального зала, а именно своего убогого жилища, и даже перекрывает ее рукой, словно давно уже ждет на пороге нежеланных гостей. Он мрачно пьет воду из кружки и долго-долго разглядывает посетителей. Многие даже не понимают, что спектакль уже начался.
«Записки» играют на сцене, напоминающей средних размеров комнату. И эта «комнатность» обыгрывается режиссером. Зрители уже при входе встречаются с Поприщиным: он молча нависает в дверном проеме и мрачно, исподлобья смотрит на незваных гостей. Дверь захлопывается, и все оказываются в плену – не то в палате, не то в доме, где окна наглухо забиты тряпьем, а по полу разбросаны листки бумаги.
В спектакле очень много интерактива: Поприщин заглядывает в глаза каждому, просит снять карту в колоде, присаживается рядом. В финале герой выводит несколько человек на сцену и вместе с ними пускается в бешеный пляс. А самый пронзительный и страшный момент – когда он становится на колени перед первым рядом, его глаза полны слез и он тихо просит: «Спасите меня, возьмите меня» и, как ребенок, прижимается щекой к чьим-нибудь рукам.
Для Сергея Рудзевича герой Поприщина – серьезная, крупная работа. Актер соединяет здесь мастерство и легкость, эксцентричность и глубокий драматизм. Его Поприщин весел и кокетлив, по-балетному пластичен, его движения изящны, а глаза задорно блестят. Поначалу даже не замечаешь, как начинается распад его сознания, как все сильнее уходит он в другой мир. Уход его – спасение. Потому что таким, как он, людям без кожи, очень остро воспринимающим все вокруг, слишком тяжело жить здесь.
Зрители, пришедшие на спектакль театра «Сфера», попадают в комнату Поприщина. Он сам стоит в дверях не театрального зала, а именно своего убогого жилища, и даже перекрывает ее рукой, словно давно уже ждет на пороге нежеланных гостей. Он мрачно пьет воду из кружки и долго-долго разглядывает посетителей. Многие даже не понимают, что спектакль уже начался.
«Записки» играют на сцене, напоминающей средних размеров комнату. И эта «комнатность» обыгрывается режиссером. Зрители уже при входе встречаются с Поприщиным: он молча нависает в дверном проеме и мрачно, исподлобья смотрит на незваных гостей. Дверь захлопывается, и все оказываются в плену – не то в палате, не то в доме, где окна наглухо забиты тряпьем, а по полу разбросаны листки бумаги.
В спектакле очень много интерактива: Поприщин заглядывает в глаза каждому, просит снять карту в колоде, присаживается рядом. В финале герой выводит несколько человек на сцену и вместе с ними пускается в бешеный пляс. А самый пронзительный и страшный момент – когда он становится на колени перед первым рядом, его глаза полны слез и он тихо просит: «Спасите меня, возьмите меня» и, как ребенок, прижимается щекой к чьим-нибудь рукам.
Для Сергея Рудзевича герой Поприщина – серьезная, крупная работа. Актер соединяет здесь мастерство и легкость, эксцентричность и глубокий драматизм. Его Поприщин весел и кокетлив, по-балетному пластичен, его движения изящны, а глаза задорно блестят. Поначалу даже не замечаешь, как начинается распад его сознания, как все сильнее уходит он в другой мир. Уход его – спасение. Потому что таким, как он, людям без кожи, очень остро воспринимающим все вокруг, слишком тяжело жить здесь.
22 октября 2017 |
19:00
|
17 ноября 2017 |
20:00
|
25 февраля 2018 |
19:00
|
19 апреля 2018 |
20:00
|
7 июля 2018 |
19:00
|
21 ноября 2018 |
20:00
|
11 декабря 2018 |
19:00
|
12 января 2019 |
19:00
|
3 февраля 2019 |
19:00
|
24 марта 2019 |
19:00
|
Москва, ул Каретный Ряд, д 3/6
1000₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал