После спектакля «Дыхание», многократно номинированного на «Золотую маску» и получившего награду за сценографию Ксении Перетрухиной, режиссер Марат Гацалов вновь работает в Театре Наций.
Герои его спектакля «Утопия» – незамысловатые жители глубинки, у которых почти не осталось надежды. Осталась только «Утопия» – старое, прогоревшее когда-то кафе, которое вдруг понадобилось возродить какому-то бизнесмену из Москвы. Да так возродить, чтобы «Утопия» была прежней, точно такой, как в 90-е: с плохим пивом и вырви-глаз интерьером. «Но мы же можем сделать лучше!», – возражают герои, только-только начинающие расправлять крылья. «А лучше – не надо, надо – как было», – пресекает их инициативу таинственный хозяин, отстегивая деньги.
Изменились ли люди с 90-х, возможно ли сегодня вернуться назад – такими вопросами задаются создатели спектакля. В основе постановки лежит новая пьеса Михаила Дурненкова – одного из лучших современных драматургов, с текста которого когда-то началась режиссерская карьера Марата Гацалова: в 2008-м он дебютировал пьесой Михаила Дурненкова «Хлам» в Центре драматургии и режиссуры. А в 2010-м «Экспонаты» Вячеслава Дурненкова (брата драматурга Михаила Дурненкова), поставленные Гацаловым в Прокопьевском драматическом театре, принесли режиссеру его первую «Золотую маску».
После спектакля «Дыхание», многократно номинированного на «Золотую маску» и получившего награду за сценографию Ксении Перетрухиной, режиссер Марат Гацалов вновь работает в Театре Наций.
Герои его спектакля «Утопия» – незамысловатые жители глубинки, у которых почти не осталось надежды. Осталась только «Утопия» – старое, прогоревшее когда-то кафе, которое вдруг понадобилось возродить какому-то бизнесмену из Москвы. Да так возродить, чтобы «Утопия» была прежней, точно такой, как в 90-е: с плохим пивом и вырви-глаз интерьером. «Но мы же можем сделать лучше!», – возражают герои, только-только начинающие расправлять крылья. «А лучше – не надо, надо – как было», – пресекает их инициативу таинственный хозяин, отстегивая деньги.
Изменились ли люди с 90-х, возможно ли сегодня вернуться назад – такими вопросами задаются создатели спектакля. В основе постановки лежит новая пьеса Михаила Дурненкова – одного из лучших современных драматургов, с текста которого когда-то началась режиссерская карьера Марата Гацалова: в 2008-м он дебютировал пьесой Михаила Дурненкова «Хлам» в Центре драматургии и режиссуры. А в 2010-м «Экспонаты» Вячеслава Дурненкова (брата драматурга Михаила Дурненкова), поставленные Гацаловым в Прокопьевском драматическом театре, принесли режиссеру его первую «Золотую маску».
20 июня 2018 |
20:00
|
21 июня 2018 |
20:00
|
22 июня 2018 |
20:00
|
17 сентября 2018 |
20:00
|
18 сентября 2018 |
20:00
|
16 октября 2018 |
20:00
|
17 октября 2018 |
20:00
|
5 ноября 2018 |
20:00
|
6 ноября 2018 |
20:00
|
1 декабря 2018 |
20:00
|
2 декабря 2018 |
20:00
|
17 января 2019 |
20:00
|
18 января 2019 |
20:00
|
9 февраля 2019 |
20:00
|
10 февраля 2019 |
20:00
|
14 марта 2019 |
20:00
|
15 марта 2019 |
20:00
|
Москва, Петровский пер, д 3
1000₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал