Есть вечные вопросы, ответы на которые знает только Пушкин: природа доброты и эгоизма, милосердия и жестокости, загадочные законы творчества и цена, которую писатель платит за свой непостижимый дар. Притом и сам бессмертный классик – великая тайна, разгадывать которую всегда интересно.
Гарольд Стрелков, режиссер спектакля и автор сценической версии, извлек из канонических «Станционного смотрителя» и «Истории села Горюхина» тему, никем доселе не замеченную: молодой сочинитель Иван Петрович Белкин так увлекается своими героями, так сопереживает их придуманным судьбам, что сжигает свою собственную. Белкин у Пушкина и в самом деле умирает тридцати лет от роду, и разгадка его тайны представлена в спектакле поэтично и остроумно, с интонацией истинно пушкинской.
Приметы эпохи на сцене мастерски соединены с «надмирностью» ситуации (сценография Александра Боровского), а игру актеров отличает редкостное чувство ансамбля.
Белкин (Александр Орловский) вдохновенно творит параллельную реальность, и старая ключница мгновенно превращается в юную Дуню (Антонина Комиссарова), помещик Трофилин – в Самсона Вырина (Юльен Балмусов), слуга – в красавца гусара (Иван Косичкин, Антон Долгов). Виртуозно меняет обличья актер Владимир Воробьев: он и угрюмый ямщик, и чопорный доктор, и сам... Петербург.
Есть вечные вопросы, ответы на которые знает только Пушкин: природа доброты и эгоизма, милосердия и жестокости, загадочные законы творчества и цена, которую писатель платит за свой непостижимый дар. Притом и сам бессмертный классик – великая тайна, разгадывать которую всегда интересно.
Гарольд Стрелков, режиссер спектакля и автор сценической версии, извлек из канонических «Станционного смотрителя» и «Истории села Горюхина» тему, никем доселе не замеченную: молодой сочинитель Иван Петрович Белкин так увлекается своими героями, так сопереживает их придуманным судьбам, что сжигает свою собственную. Белкин у Пушкина и в самом деле умирает тридцати лет от роду, и разгадка его тайны представлена в спектакле поэтично и остроумно, с интонацией истинно пушкинской.
Приметы эпохи на сцене мастерски соединены с «надмирностью» ситуации (сценография Александра Боровского), а игру актеров отличает редкостное чувство ансамбля.
Белкин (Александр Орловский) вдохновенно творит параллельную реальность, и старая ключница мгновенно превращается в юную Дуню (Антонина Комиссарова), помещик Трофилин – в Самсона Вырина (Юльен Балмусов), слуга – в красавца гусара (Иван Косичкин, Антон Долгов). Виртуозно меняет обличья актер Владимир Воробьев: он и угрюмый ямщик, и чопорный доктор, и сам... Петербург.
26 октября 2017 |
19:00
|
10 ноября 2017 |
19:00
|
18 января 2018 |
19:00
|
18 февраля 2018 |
12:00
|
18 марта 2018 |
19:00
|
Москва, ул Александра Солженицына, д 17 (ст. м. «Таганская»/«Марксистская»)
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал