Сонеты – одна из самых таинственных страниц творчества Шекспира. До сих пор неизвестно, к кому именно они были обращены, что становилось причиной их написания.
Спектакль режиссера Тимофея Кулябина – лауреата премии «Золотая маска» 2014 – своеобразная квинтэссенция человеческого бытия, преподнесенная с трепетом и изяществом. Взгляд, которым человек окидывает прожитую жизнь и видит ее самые важные моменты. И это не глобальные события, изменившие ход жизни, а самые мелкие детали: короткие встречи, мимолетные взгляды, случайные улыбки.
Антон Хитров о спектакле: «Шекспировский спектакль Кулябина – прямая противоположность «Электре»: сочинение без какого бы то ни было, смыслового или формального, центра – не поэтический спектакль с пластическими номерами и не танцевальная постановка с чтением стихов. «Высокая культура», которой принадлежат лирика Великого Барда или звучащие в постановке Перселл с Рахманиновым, показана одновременно и как живая, и как музейная, «таксидермированная». «#сонетышекспира» – тот самый случай, когда задачу режиссера и общее решение спектакля невозможно привести к общему знаменателю даже при всем желании: удачные постановочные ходы налицо, но ты совершенно путаешься в отношении к этой работе в целом. Поскольку растерянность – одна из тех зрительских реакций, которые являются целью современной режиссуры, можно предположить, что Кулябин добивался ее намеренно, – и в этом случае он победил».
Сонеты – одна из самых таинственных страниц творчества Шекспира. До сих пор неизвестно, к кому именно они были обращены, что становилось причиной их написания.
Спектакль режиссера Тимофея Кулябина – лауреата премии «Золотая маска» 2014 – своеобразная квинтэссенция человеческого бытия, преподнесенная с трепетом и изяществом. Взгляд, которым человек окидывает прожитую жизнь и видит ее самые важные моменты. И это не глобальные события, изменившие ход жизни, а самые мелкие детали: короткие встречи, мимолетные взгляды, случайные улыбки.
Антон Хитров о спектакле: «Шекспировский спектакль Кулябина – прямая противоположность «Электре»: сочинение без какого бы то ни было, смыслового или формального, центра – не поэтический спектакль с пластическими номерами и не танцевальная постановка с чтением стихов. «Высокая культура», которой принадлежат лирика Великого Барда или звучащие в постановке Перселл с Рахманиновым, показана одновременно и как живая, и как музейная, «таксидермированная». «#сонетышекспира» – тот самый случай, когда задачу режиссера и общее решение спектакля невозможно привести к общему знаменателю даже при всем желании: удачные постановочные ходы налицо, но ты совершенно путаешься в отношении к этой работе в целом. Поскольку растерянность – одна из тех зрительских реакций, которые являются целью современной режиссуры, можно предположить, что Кулябин добивался ее намеренно, – и в этом случае он победил».
21 сентября 2015 |
20:00
|
22 сентября 2015 |
20:00
|
9 октября 2015 |
20:00
|
10 октября 2015 |
20:00
|
27 ноября 2015 |
20:00
|
28 ноября 2015 |
20:00
|
2 декабря 2015 |
20:00
|
3 января 2016 |
20:00
|
2 февраля 2016 |
20:00
|
28 апреля 2016 |
20:00
|
29 апреля 2016 |
20:00
|
31 мая 2016 |
20:00
|
28 июня 2016 |
20:00
|
29 июня 2016 |
20:00
|
26 сентября 2016 |
20:00
20:00
|
27 сентября 2016 |
20:00
20:00
|
3 октября 2016 |
20:00
|
16 января 2017 |
20:00
|
17 января 2017 |
20:00
|
14 февраля 2017 |
20:00
|
25 апреля 2018 |
20:00
|
26 апреля 2018 |
20:00
|
29 мая 2018 |
20:00
|
29 октября 2018 |
20:00
|
Москва, Петровский пер, д 3
100₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал