Комедия в двух действиях.
В этой харизматичной пьесе со множеством монологов, шуток, сцен прощания и почти фарсовых объяснений в любви режиссер стремится сказать об одном – человек может все отдать, простить и преодолеть за возможность любить, а значит – испытывать боль, радость, плакать и смеяться по-настоящему.
Павел Сафонов: «Два человека чувствуют, что должны быть вместе, но бесповоротно разделены условностями своего происхождения. Поверят ли они в то, что это можно преодолеть, что у любви нет границ? Часто возникает ощущение, что в «Собаке на сене» все «само случается», а возникающие препятствия – прихоти главной героини. Но в работе с актерами эта пьеса открылась сгустком противоречий, и аритмия от юмора до драмы наполнила ее бешеной энергией и страстью, где нет места легкому кокетству».
Дорога Дианы и Теодоро, двух главных героев, – лабиринт, который символизирует сценография Мариюса Яцовскиса. Чистоту стиля придают хореография Алишера Хасанова и музыка Фаустаса Латенаса, написанная специально для этой постановки. А взрывающие классические формы новым смыслом костюмы Евгении Панфиловой делают актеров современными, подчеркивая при этом гротескную игру со временем.
Комедия в двух действиях.
В этой харизматичной пьесе со множеством монологов, шуток, сцен прощания и почти фарсовых объяснений в любви режиссер стремится сказать об одном – человек может все отдать, простить и преодолеть за возможность любить, а значит – испытывать боль, радость, плакать и смеяться по-настоящему.
Павел Сафонов: «Два человека чувствуют, что должны быть вместе, но бесповоротно разделены условностями своего происхождения. Поверят ли они в то, что это можно преодолеть, что у любви нет границ? Часто возникает ощущение, что в «Собаке на сене» все «само случается», а возникающие препятствия – прихоти главной героини. Но в работе с актерами эта пьеса открылась сгустком противоречий, и аритмия от юмора до драмы наполнила ее бешеной энергией и страстью, где нет места легкому кокетству».
Дорога Дианы и Теодоро, двух главных героев, – лабиринт, который символизирует сценография Мариюса Яцовскиса. Чистоту стиля придают хореография Алишера Хасанова и музыка Фаустаса Латенаса, написанная специально для этой постановки. А взрывающие классические формы новым смыслом костюмы Евгении Панфиловой делают актеров современными, подчеркивая при этом гротескную игру со временем.
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал