Это малоизвестное сочинение занимает особое место в творческом наследии великого русского композитора. Совершенно нетипичные для Римского-Корсакова тема, эпоха и жанр, а также неудачная премьера изначально придали опере необычный статус, и она всегда стояла особняком среди многочисленных шедевров своего автора.
В русской музыкальной культуре мало фигур, имеющих такое же значение, как Римский-Корсаков. Его оперы неизменно входят в репертуар всех театров страны и ставятся во многих оперных домах по всему миру, его творчество изучается пристально и досконально, о личности и творчестве композитора написаны книги и множество статей. Тем удивительнее, что «Сервилия» до сих пор остается неразгаданной загадкой.
Постановка «Сервилии» стала одним из самых масштабных проектов театра за последние несколько лет. Грандиозные декорации, созданные Виктором Герасименко, полностью преобразят зал театра, превратив его в главную площадь Рима. Режиссер Ольга Иванова досконально изучила исторический контекст представленных в опере событий и предлагает трактовку, позволяющую оценить доныне неизвестную глубину философско-религиозного замысла этого сочинения, который оказывается сопоставим с концепциями его великих опер.
Это малоизвестное сочинение занимает особое место в творческом наследии великого русского композитора. Совершенно нетипичные для Римского-Корсакова тема, эпоха и жанр, а также неудачная премьера изначально придали опере необычный статус, и она всегда стояла особняком среди многочисленных шедевров своего автора.
В русской музыкальной культуре мало фигур, имеющих такое же значение, как Римский-Корсаков. Его оперы неизменно входят в репертуар всех театров страны и ставятся во многих оперных домах по всему миру, его творчество изучается пристально и досконально, о личности и творчестве композитора написаны книги и множество статей. Тем удивительнее, что «Сервилия» до сих пор остается неразгаданной загадкой.
Постановка «Сервилии» стала одним из самых масштабных проектов театра за последние несколько лет. Грандиозные декорации, созданные Виктором Герасименко, полностью преобразят зал театра, превратив его в главную площадь Рима. Режиссер Ольга Иванова досконально изучила исторический контекст представленных в опере событий и предлагает трактовку, позволяющую оценить доныне неизвестную глубину философско-религиозного замысла этого сочинения, который оказывается сопоставим с концепциями его великих опер.
26 ноября 2016 |
18:00
|
27 ноября 2016 |
18:00
|
29 ноября 2016 |
19:00
|
28 апреля 2017 |
19:00
|
29 апреля 2017 |
19:00
|
30 апреля 2017 |
19:00
|
29 октября 2017 |
19:00
|
31 октября 2017 |
19:00
|
1 ноября 2017 |
19:00
|
12 июля 2018 |
19:00
|
13 июля 2018 |
19:00
|
14 июля 2018 |
19:00
|
Москва, ул Никольская, д 17
250₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал