Вооружившись охапкой палочек с шарами-наконечниками, кукловод Стивен Моттрам достает своих героев буквально из ниоткуда. Играя с тем, как наш мозг воспринимает видимое, Моттрам незаметно втягивает зрителей в мир движения, населенный очаровательными несуществующими актерами.
В 1971 году ученый Гуннар Йоханссон провел эксперимент, прикрепив к суставам актера 12 лампочек, а затем снял его движения на черном фоне. Посмотрев запись, Йоханссон был поражен, обнаружив, что комбинация движущихся пятен содержит столько информации, что зритель может сразу определить не только ходьбу, но и пол, возраст и настроение человека. Этот метод «захвата движения» стал применяться в анимации и киноиндустрии.
В «Парашюте» Моттрам использует открытия Йоханссона для создания своего рода «захвата движения» в обратном порядке. Белые шарики его волшебных палочек показывают эфемерность персонажей, за жизнь которых мы переживаем.
Вооружившись охапкой палочек с шарами-наконечниками, кукловод Стивен Моттрам достает своих героев буквально из ниоткуда. Играя с тем, как наш мозг воспринимает видимое, Моттрам незаметно втягивает зрителей в мир движения, населенный очаровательными несуществующими актерами.
В 1971 году ученый Гуннар Йоханссон провел эксперимент, прикрепив к суставам актера 12 лампочек, а затем снял его движения на черном фоне. Посмотрев запись, Йоханссон был поражен, обнаружив, что комбинация движущихся пятен содержит столько информации, что зритель может сразу определить не только ходьбу, но и пол, возраст и настроение человека. Этот метод «захвата движения» стал применяться в анимации и киноиндустрии.
В «Парашюте» Моттрам использует открытия Йоханссона для создания своего рода «захвата движения» в обратном порядке. Белые шарики его волшебных палочек показывают эфемерность персонажей, за жизнь которых мы переживаем.
1000₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал