Вершина итальянского оперного веризма, одна из лучших опер Руджеро Леонкавалло создавалась на основе реальных событий. Композитор стремился правдиво изобразить реальную жизнь людей, поэтому в основу сюжета положил громкое преступление, совершенное в калабрийской деревне Монтальто. Один актер из бродячей труппы по окончании представления зарезал жену и ее любовника, служившего к тому же в доме Леонкавалло. Дело разбирал отец композитора, который работал окружным судьей.
Правдивая жизненная история вдохновила композитора на создание оперы о театре, об актерах, которые, как и другие люди, не лишены человеческих чувств и страстей: герои Леонкавалло любят, страдают, ревнуют, ненавидят не только на сцене, но и в реальной жизни, а накал их любовных взаимоотношений приводит к неизбежной трагедии.
Реальная жизнь очень похожа на ту, что предстает на сцене, а то, что зритель видит на сцене, является отражением самой жизни – в спектакле Дмитрия Белянушкина эта мысль становится центральной. Развивая композиционную идею спектакля в спектакле, реализованную в опере Леонкавалло, режиссер переносит действие из итальянской деревни в некий театр, где на днях должна состояться премьера оперы «Паяцы». Исполнитель роли Канио – старожил труппы, создавший в театре свой собственный мир взаимоотношений. С приходом амбициозного баритона на роль Сильвио этот мир начинает стремительно рушиться, герои запутываются в паутине закулисных интриг.
Вершина итальянского оперного веризма, одна из лучших опер Руджеро Леонкавалло создавалась на основе реальных событий. Композитор стремился правдиво изобразить реальную жизнь людей, поэтому в основу сюжета положил громкое преступление, совершенное в калабрийской деревне Монтальто. Один актер из бродячей труппы по окончании представления зарезал жену и ее любовника, служившего к тому же в доме Леонкавалло. Дело разбирал отец композитора, который работал окружным судьей.
Правдивая жизненная история вдохновила композитора на создание оперы о театре, об актерах, которые, как и другие люди, не лишены человеческих чувств и страстей: герои Леонкавалло любят, страдают, ревнуют, ненавидят не только на сцене, но и в реальной жизни, а накал их любовных взаимоотношений приводит к неизбежной трагедии.
Реальная жизнь очень похожа на ту, что предстает на сцене, а то, что зритель видит на сцене, является отражением самой жизни – в спектакле Дмитрия Белянушкина эта мысль становится центральной. Развивая композиционную идею спектакля в спектакле, реализованную в опере Леонкавалло, режиссер переносит действие из итальянской деревни в некий театр, где на днях должна состояться премьера оперы «Паяцы». Исполнитель роли Канио – старожил труппы, создавший в театре свой собственный мир взаимоотношений. С приходом амбициозного баритона на роль Сильвио этот мир начинает стремительно рушиться, герои запутываются в паутине закулисных интриг.
22 июня 2016 |
19:00
|
23 июня 2016 |
19:00
|
24 июня 2016 |
19:00
|
25 июня 2016 |
10:00
|
26 октября 2016 |
10:00
|
19 ноября 2016 |
19:00
|
20 ноября 2016 |
16:00
|
18 января 2018 |
19:00
|
19 января 2018 |
19:00
|
20 января 2018 |
19:00
|
21 января 2018 |
16:00
|
Москва, ул Никитская Б., д 19/16
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал