Конец XIX века, Дания, Копенгаген. Всемирно известный писатель Ганс Христиан Андерсен держит в заточении на чердаке своего дома конголезскую пигмейку Марджори. Это она, страдая в плену, пишет за него сказки с грустным концом, над которыми плачут читатели...
Такой сюжет мог придумать только Мартин Макдонах, ирландский драматург и режиссер, лауреат премии «Оскар», чьи кровавые пьесы, от которых по коже идет мороз, неизменно оборачиваются гимном гуманизму.
Постановка создана молодым режиссером Евгением Закировым (он же и автор перевода пьесы, которая впервые ставится в России) в рамках «Лаборатории режиссерских дебютов» – совместного проекта МХТ и фестиваля «Уроки режиссуры» Биеннале театрального искусства. Жанр спектакля режиссер определил как «нереальный замес».
Конец XIX века, Дания, Копенгаген. Всемирно известный писатель Ганс Христиан Андерсен держит в заточении на чердаке своего дома конголезскую пигмейку Марджори. Это она, страдая в плену, пишет за него сказки с грустным концом, над которыми плачут читатели...
Такой сюжет мог придумать только Мартин Макдонах, ирландский драматург и режиссер, лауреат премии «Оскар», чьи кровавые пьесы, от которых по коже идет мороз, неизменно оборачиваются гимном гуманизму.
Постановка создана молодым режиссером Евгением Закировым (он же и автор перевода пьесы, которая впервые ставится в России) в рамках «Лаборатории режиссерских дебютов» – совместного проекта МХТ и фестиваля «Уроки режиссуры» Биеннале театрального искусства. Жанр спектакля режиссер определил как «нереальный замес».
1000₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал