«Норма Джин в Стране чудес» – вторая часть истории о девочке, попавшей в страну чудес (премьера первой часть диптиха – «Алиса в Стране чудес» – состоялась 20 декабря 2015 г.). Если в первой части героиня, попавшая в страну чудес, избегает гибели, проснувшись от кошмара, то сон героини второй части оказывается бесконечным.
Аллюзии на тему сказки Льюиса Кэррола и биографии Нормы Джин Бейкер, более известной как Мэрилин Монро, окутаны атмосферой сна и грёз, где невозможно провести границу между миром сказочным и миром, где только за один поцелуй платят тысячу долларов и всего пятьдесят центов за твою душу.
Спектакли объединены стилистически и художественно. И хотя оба спектакля получились законченными самостоятельными историями, которые можно смотреть как в строгой очерёдности, так и отдельно друг от друга, содержание спектакля и впечатления могут быть разными, в зависимости от выбранного варианта просмотра.
Домашний театр в Доме Щепкина, обычно отличающийся крайним сценическим минимализмом (буквально по Станиславскому – актёр и коврик на голой сцене), в данном спектакле использует компьютерную анимацию. Соседство живых героев с анимационными создаёт ощущение зыбкости границ между миром реальным и фантастическим. Особые оттенки придают происходящему на сцене оригинальная музыка Марии Галкиной и песни, исполняемые вживую (на стихи Льюиса Кэрролла, а также Марии Галкиной и Юлии Богданович).
«Норма Джин в Стране чудес» – вторая часть истории о девочке, попавшей в страну чудес (премьера первой часть диптиха – «Алиса в Стране чудес» – состоялась 20 декабря 2015 г.). Если в первой части героиня, попавшая в страну чудес, избегает гибели, проснувшись от кошмара, то сон героини второй части оказывается бесконечным.
Аллюзии на тему сказки Льюиса Кэррола и биографии Нормы Джин Бейкер, более известной как Мэрилин Монро, окутаны атмосферой сна и грёз, где невозможно провести границу между миром сказочным и миром, где только за один поцелуй платят тысячу долларов и всего пятьдесят центов за твою душу.
Спектакли объединены стилистически и художественно. И хотя оба спектакля получились законченными самостоятельными историями, которые можно смотреть как в строгой очерёдности, так и отдельно друг от друга, содержание спектакля и впечатления могут быть разными, в зависимости от выбранного варианта просмотра.
Домашний театр в Доме Щепкина, обычно отличающийся крайним сценическим минимализмом (буквально по Станиславскому – актёр и коврик на голой сцене), в данном спектакле использует компьютерную анимацию. Соседство живых героев с анимационными создаёт ощущение зыбкости границ между миром реальным и фантастическим. Особые оттенки придают происходящему на сцене оригинальная музыка Марии Галкиной и песни, исполняемые вживую (на стихи Льюиса Кэрролла, а также Марии Галкиной и Юлии Богданович).
3 октября 2016 |
20:00
|
4 октября 2016 |
20:00
|
17 марта 2018 |
20:00
|
17 мая 2018 |
20:00
|
27 октября 2018 |
20:00
|
24 ноября 2018 |
20:00
|
4 февраля 2019 |
20:00
|
Москва, ул Щепкина, д 47
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал