Танцевальная постановка на музыку А. Пьяццоллы.
Спектакль по мотивам произведения Астора Пьяццоллы, сочетающий в себе музыку и танец. Два часа бушующей аргентинской страсти, живой оркестр, вокал и, конечно, искрометное танго в исполнении актеров театра.
Зрители окажутся в центре Буэнос-Айреса, на городской площади, среди столиков уличного кафе и балконов домов. «Мария де Буэнос-Айрес» – это история народного танца танго, родившегося в Аргентине и символически воплощенного в простой латиноамериканской женщине Марии, загадочной и многогранной, как многогранна любовь. Ее красота навлекла на нее гнев и месть жителей Буэнос-Айреса. В ее судьбе, как в зеркале, отразилась история музыкального стиля танго, родившегося на исходе XIX столетия в самых бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса, как «гремучая смесь» европейских танцев и аргентинской милонги. В этой схватке танец, как и Мария, переживает символическую смерть и возрождение, под которым подразумевается появление «нового танго» – танго-нуэво, стиля, созданного Астором Пьяццоллой. И именно это танго стало национальным символом страны.
«Действующим лицом» спектакля является русский оркестр популярной музыки «Мастера России» (дирижер – заслуженный артист России Валерий Петров). В его исполнении танго плачет и смеется, жаждет и влюбляет в себя, заставляя сожалеть, что зрителям нельзя прямо здесь во время спектакля приобщиться к страстному и чувственному танцу… Музыканты погружают зрителя в мелодии Астора Пьяццолы так, словно сами родились в Аргентине!
Танцевальная постановка на музыку А. Пьяццоллы.
Спектакль по мотивам произведения Астора Пьяццоллы, сочетающий в себе музыку и танец. Два часа бушующей аргентинской страсти, живой оркестр, вокал и, конечно, искрометное танго в исполнении актеров театра.
Зрители окажутся в центре Буэнос-Айреса, на городской площади, среди столиков уличного кафе и балконов домов. «Мария де Буэнос-Айрес» – это история народного танца танго, родившегося в Аргентине и символически воплощенного в простой латиноамериканской женщине Марии, загадочной и многогранной, как многогранна любовь. Ее красота навлекла на нее гнев и месть жителей Буэнос-Айреса. В ее судьбе, как в зеркале, отразилась история музыкального стиля танго, родившегося на исходе XIX столетия в самых бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса, как «гремучая смесь» европейских танцев и аргентинской милонги. В этой схватке танец, как и Мария, переживает символическую смерть и возрождение, под которым подразумевается появление «нового танго» – танго-нуэво, стиля, созданного Астором Пьяццоллой. И именно это танго стало национальным символом страны.
«Действующим лицом» спектакля является русский оркестр популярной музыки «Мастера России» (дирижер – заслуженный артист России Валерий Петров). В его исполнении танго плачет и смеется, жаждет и влюбляет в себя, заставляя сожалеть, что зрителям нельзя прямо здесь во время спектакля приобщиться к страстному и чувственному танцу… Музыканты погружают зрителя в мелодии Астора Пьяццолы так, словно сами родились в Аргентине!
1000₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал