Спектакль театра, поставленный Ильей Оксом, весьма далек от традиционного детского утренника – в этом театре принято со своим зрителем (вне зависимости от его возраста) разговаривать серьезно. Видимо, поэтому Карлсон здесь стильного вида молодой мужчина в строгом костюме и при шляпе. А Малыш (Ольга Бешуля) – слегка заторможенного вида (может, пересидел за компьютером?) девушка-паренек, весьма далекий от того, чтобы бурно обрадоваться появлению нежданного друга, ведь современного подростка мало что может удивить. Но дружба завязывается.
Она завязывается по очень простой причине – просто встречаются два человека. Вот и все. Размыкаются границы одиночества одного человека, навязанного ему сегодняшней жизнью, как распахивается окно на крышу. Оказывается, что есть и другие пространства – вне замкнутой комнаты. Есть некая свобода и, как ее апофеоз, есть «право быть Карлсоном». Оно есть у каждого человека. Не случайно художник спектакля Надежда Бахвалова на всех костюмах, на спине оставила прямоугольную заплатку – ровно такую же и ровно на том месте, где у Карлсона прикреплен его знаменитый пропеллер.
Спектакль театра, поставленный Ильей Оксом, весьма далек от традиционного детского утренника – в этом театре принято со своим зрителем (вне зависимости от его возраста) разговаривать серьезно. Видимо, поэтому Карлсон здесь стильного вида молодой мужчина в строгом костюме и при шляпе. А Малыш (Ольга Бешуля) – слегка заторможенного вида (может, пересидел за компьютером?) девушка-паренек, весьма далекий от того, чтобы бурно обрадоваться появлению нежданного друга, ведь современного подростка мало что может удивить. Но дружба завязывается.
Она завязывается по очень простой причине – просто встречаются два человека. Вот и все. Размыкаются границы одиночества одного человека, навязанного ему сегодняшней жизнью, как распахивается окно на крышу. Оказывается, что есть и другие пространства – вне замкнутой комнаты. Есть некая свобода и, как ее апофеоз, есть «право быть Карлсоном». Оно есть у каждого человека. Не случайно художник спектакля Надежда Бахвалова на всех костюмах, на спине оставила прямоугольную заплатку – ровно такую же и ровно на том месте, где у Карлсона прикреплен его знаменитый пропеллер.
26 марта 2016 |
19:00
|
2 апреля 2016 |
19:00
|
29 апреля 2018 |
14:00
|
23 декабря 2018 |
14:00
|
Москва, Вознесенский пер, д 9
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал