Театральный центр «На Страстном» приглашает на спектакль «Кто убил Анну». Выпускница мастерской Брусникина М. Васильева покажет свое видение причин самоубийства Карениной.
«Кто убил Анну» – спектакль по роману «Анна Каренина» в жанре сторителлинга. Этим направлением современного театра уже несколько лет занимается творческое объединение Le Cirque De Charles La Tannes, в том числе один из его основателей Алексей Розин, который выступил режиссером спектакля «Кто убил Анну».
Главную и единственную роль в спектакле исполнила ведущая актриса мастерской Брусникина Марина Васильева. Пытаясь ответить на вопрос, который сформулирован в названии спектакля, актриса в течение 50 минут рассказывает трагическую историю Анны, пропуская сюжет через призму собственного опыта, проводя параллели с психологическими учебниками и ссылаясь на медицинские исследования деятельности головного мозга и гормональной системы человека.
Контакт с залом достигается минимальными средствами; отсутствуют декорации, костюмы, световые и звуковые эффекты и даже сама сцена, как правило, не нужна. Есть только актер и история, которую он должен рассказать так, чтобы зритель оказался максимально вовлечен в происходящее.
Театральный центр «На Страстном» приглашает на спектакль «Кто убил Анну». Выпускница мастерской Брусникина М. Васильева покажет свое видение причин самоубийства Карениной.
«Кто убил Анну» – спектакль по роману «Анна Каренина» в жанре сторителлинга. Этим направлением современного театра уже несколько лет занимается творческое объединение Le Cirque De Charles La Tannes, в том числе один из его основателей Алексей Розин, который выступил режиссером спектакля «Кто убил Анну».
Главную и единственную роль в спектакле исполнила ведущая актриса мастерской Брусникина Марина Васильева. Пытаясь ответить на вопрос, который сформулирован в названии спектакля, актриса в течение 50 минут рассказывает трагическую историю Анны, пропуская сюжет через призму собственного опыта, проводя параллели с психологическими учебниками и ссылаясь на медицинские исследования деятельности головного мозга и гормональной системы человека.
Контакт с залом достигается минимальными средствами; отсутствуют декорации, костюмы, световые и звуковые эффекты и даже сама сцена, как правило, не нужна. Есть только актер и история, которую он должен рассказать так, чтобы зритель оказался максимально вовлечен в происходящее.
1500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал