Театральную версию «Контрабаса» Патрика Зюскинда хочется назвать моноспектаклем, но его авторы просят этого не делать: Константин Хабенский будет на сцене не один. Режиссер и артист поставили своей целью уйти от монологичности, литературности, в которую неизбежно впадает артист на сцене, осваивающий огромный массив текста. В спектакле нет какой-то особой хореографии, но авторы попытались представить «Контрабас» через физическое действие, понятное без слов, словно бы немое кино, гротесковое, трагифарсовое, трагическое. Это не разговор со зрительным залом, во всем сохраняется принцип герметичности истории.
В сценографии Николая Симонова действуют эффекты большой сцены МХТ, различные механизмы, но и не только: мир, в котором живёт контрабасист, – закрыт, душен, непробиваем. Его жилище одновременно является и звукоизолированной музыкальной студией, куда не должен проникать шум извне. Но здесь, внутри, в этом искусственном мире, все, к чему прикасается Контрабасист, может оживать, издавать звуки, становится предметом игры для одинокого человека. В финале зрителя ожидает сюрприз – действие пойдёт не совсем так, как написал Зюскинд.
Театральную версию «Контрабаса» Патрика Зюскинда хочется назвать моноспектаклем, но его авторы просят этого не делать: Константин Хабенский будет на сцене не один. Режиссер и артист поставили своей целью уйти от монологичности, литературности, в которую неизбежно впадает артист на сцене, осваивающий огромный массив текста. В спектакле нет какой-то особой хореографии, но авторы попытались представить «Контрабас» через физическое действие, понятное без слов, словно бы немое кино, гротесковое, трагифарсовое, трагическое. Это не разговор со зрительным залом, во всем сохраняется принцип герметичности истории.
В сценографии Николая Симонова действуют эффекты большой сцены МХТ, различные механизмы, но и не только: мир, в котором живёт контрабасист, – закрыт, душен, непробиваем. Его жилище одновременно является и звукоизолированной музыкальной студией, куда не должен проникать шум извне. Но здесь, внутри, в этом искусственном мире, все, к чему прикасается Контрабасист, может оживать, издавать звуки, становится предметом игры для одинокого человека. В финале зрителя ожидает сюрприз – действие пойдёт не совсем так, как написал Зюскинд.
14 ноября 2017 |
19:00
|
7 декабря 2017 |
19:00
|
20 декабря 2017 |
19:00
|
9 января 2018 |
19:00
|
11 января 2018 |
19:00
|
12 февраля 2018 |
19:00
|
23 февраля 2018 |
19:00
|
19 марта 2018 |
19:00
|
9 апреля 2018 |
19:00
|
16 апреля 2018 |
19:00
|
13 мая 2018 |
19:00
|
20 мая 2018 |
19:00
|
5 июня 2018 |
19:00
|
22 июня 2018 |
19:00
|
8 сентября 2018 |
19:00
|
17 сентября 2018 |
19:00
|
15 октября 2018 |
19:00
|
24 октября 2018 |
19:00
|
16 ноября 2018 |
19:00
|
21 ноября 2018 |
19:00
|
11 января 2019 |
19:00
|
12 февраля 2019 |
19:00
|
6 марта 2019 |
19:00
|
21 марта 2019 |
19:00
|
27 марта 2019 |
19:00
|
Москва, Камергерский пер, д 3
350₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал