Центральный академический театр Российской армии приглашает на спектакль «Конец Берии».
Последний день Берии. Драматург обнажает главный вопрос: возможно ли покаяние в конце жизни?
Первый акт открывает мир Берии – это художественный взгляд на исторические события. Тут охранники, носившие оружие в чехлах от музыкальных инструментов и за это названные «оркестром Берии», прекрасная Флора, Меркулов (соратник Берии) и Саркисов, поставлявший Берии множество девушек.
Второй акт решен в стиле сторителлинга, в котором артисты обсуждают Берию как явление и смотрят на события с разных сторон. Десятилетиями Берия считался дьяволом, сейчас его стараются обелить. Людям свойственно подстраивать историю под текущую ситуацию и трактовать события с позиции сегодняшнего дня.
«Это мой первый опыт работы с исторической пьесой. Я очень признательна Театру за доверие и возможность работать здесь. Моя цель не в поисках правды, не в суждениях, а в том, чтобы показать происходящее с разных точек зрения. Особенно выпуклой я старалась сделать тему власти и тотального одиночества в волшебном пространстве картин Пиросмани. Что из этого вышло – судить зрителю», – рассказывает режиссер.
Центральный академический театр Российской армии приглашает на спектакль «Конец Берии».
Последний день Берии. Драматург обнажает главный вопрос: возможно ли покаяние в конце жизни?
Первый акт открывает мир Берии – это художественный взгляд на исторические события. Тут охранники, носившие оружие в чехлах от музыкальных инструментов и за это названные «оркестром Берии», прекрасная Флора, Меркулов (соратник Берии) и Саркисов, поставлявший Берии множество девушек.
Второй акт решен в стиле сторителлинга, в котором артисты обсуждают Берию как явление и смотрят на события с разных сторон. Десятилетиями Берия считался дьяволом, сейчас его стараются обелить. Людям свойственно подстраивать историю под текущую ситуацию и трактовать события с позиции сегодняшнего дня.
«Это мой первый опыт работы с исторической пьесой. Я очень признательна Театру за доверие и возможность работать здесь. Моя цель не в поисках правды, не в суждениях, а в том, чтобы показать происходящее с разных точек зрения. Особенно выпуклой я старалась сделать тему власти и тотального одиночества в волшебном пространстве картин Пиросмани. Что из этого вышло – судить зрителю», – рассказывает режиссер.
900₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал