Постановка на пограничье танцевального и визуального театра.
Нет никаких рамок, кроме тех, что человек поставил себе сам. Дышать всеми органами чувств, звучать от линейности к плавности, смывать ненужное, ловить ускользающее, вдыхать жизнь, творить для человека, оставлять на века. Способны ли вы увидеть мир глазами Антонио Гауди?
Этот хореографический спектакль – выраженная языком танца попытка взглянуть на мир глазами великого архитектора, пройти путь создания вместе с творцом, погрузиться в особенное восприятие действительности художником.
Виктория Арчая – необычайно поэтичный, сенситивный, ассоциативно мыслящий хореограф. В ее работах, наряду с танцем, важны светотеневая драматургия, почерпнутые в изобразительном искусстве пространственно-композиционные решения, точно найденные предметы и аксессуары, дополняющие смысл танцевального действия.
В «Гауди» предметы сценографии немногочисленны, но очень важны: огромный плотный лист бумаги символизирует вещественность творческого процесса, бесформенный материал, способный преобразиться по воле художника; лестница – вертикаль, стремление к преодолению гравитации повседневности.
Спектакль интересен соотношением биографического и автобиографического (автобиографический компонент тонко и ненавязчиво вплетен в образную ткань спектакля). Хореограф не иллюстрирует биографию легендарного архитектора, а вглядывается в мир его творчества, «будто в зеркало, находя в нем отражение собственных чувств и переживаний…».
Постановка на пограничье танцевального и визуального театра.
Нет никаких рамок, кроме тех, что человек поставил себе сам. Дышать всеми органами чувств, звучать от линейности к плавности, смывать ненужное, ловить ускользающее, вдыхать жизнь, творить для человека, оставлять на века. Способны ли вы увидеть мир глазами Антонио Гауди?
Этот хореографический спектакль – выраженная языком танца попытка взглянуть на мир глазами великого архитектора, пройти путь создания вместе с творцом, погрузиться в особенное восприятие действительности художником.
Виктория Арчая – необычайно поэтичный, сенситивный, ассоциативно мыслящий хореограф. В ее работах, наряду с танцем, важны светотеневая драматургия, почерпнутые в изобразительном искусстве пространственно-композиционные решения, точно найденные предметы и аксессуары, дополняющие смысл танцевального действия.
В «Гауди» предметы сценографии немногочисленны, но очень важны: огромный плотный лист бумаги символизирует вещественность творческого процесса, бесформенный материал, способный преобразиться по воле художника; лестница – вертикаль, стремление к преодолению гравитации повседневности.
Спектакль интересен соотношением биографического и автобиографического (автобиографический компонент тонко и ненавязчиво вплетен в образную ткань спектакля). Хореограф не иллюстрирует биографию легендарного архитектора, а вглядывается в мир его творчества, «будто в зеркало, находя в нем отражение собственных чувств и переживаний…».
1200₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал