На этот раз постановку самой известной пьесы великого английского драматурга предпринял знаменитый режиссер Валерий Белякович. Философский аспект пьесы режиссер доносит до зрителя в характерном для него резком, динамическом ключе, актуализирующем реалии современного общества.
В спектакле исторический контекст отходит на задний план: в тумане, при холодном синем освещении слышатся тревожные звуки музыки, вскрики и истерический хохот. Начало действа ассоциируется с мистическим триллером. Героев окружают черные колонны, свисающие с потолка и напоминающие исполинские боксерские груши.
Главную роль исполняет молодой актер Александр Хатников, яркий и темпераментный, но при этом умело соединяющий эмоцию с действием. Новый Гамлет предстает дерзким и даже наглым, перебивая остальных персонажей, хохоча как сумасшедший, прыгая по сцене. По словам Александра Хатникова, его герой – не страдалец, а человек действия, постоянно ищущий выход.
Эльсинорскую трагедию Белякович возводит в космические масштабы. Меняются эпохи и способы прочтения классических пьес, а важнейшие вопросы бытия остаются. По словам режиссера, творчество Шекспира охватывает самые главные проблемы в жизни человека, а «Гамлет» – произведение, к которому надо обращаться каждое десятилетие, лакмусовая бумажка профпригодности, адекватного видения современной реальности и любви к Шекспиру.
На этот раз постановку самой известной пьесы великого английского драматурга предпринял знаменитый режиссер Валерий Белякович. Философский аспект пьесы режиссер доносит до зрителя в характерном для него резком, динамическом ключе, актуализирующем реалии современного общества.
В спектакле исторический контекст отходит на задний план: в тумане, при холодном синем освещении слышатся тревожные звуки музыки, вскрики и истерический хохот. Начало действа ассоциируется с мистическим триллером. Героев окружают черные колонны, свисающие с потолка и напоминающие исполинские боксерские груши.
Главную роль исполняет молодой актер Александр Хатников, яркий и темпераментный, но при этом умело соединяющий эмоцию с действием. Новый Гамлет предстает дерзким и даже наглым, перебивая остальных персонажей, хохоча как сумасшедший, прыгая по сцене. По словам Александра Хатникова, его герой – не страдалец, а человек действия, постоянно ищущий выход.
Эльсинорскую трагедию Белякович возводит в космические масштабы. Меняются эпохи и способы прочтения классических пьес, а важнейшие вопросы бытия остаются. По словам режиссера, творчество Шекспира охватывает самые главные проблемы в жизни человека, а «Гамлет» – произведение, к которому надо обращаться каждое десятилетие, лакмусовая бумажка профпригодности, адекватного видения современной реальности и любви к Шекспиру.
16 ноября 2017 |
18:30
|
7 января 2018 |
18:30
|
3 февраля 2018 |
18:30
|
31 марта 2018 |
18:30
|
28 апреля 2018 |
18:30
|
19 мая 2018 |
18:30
|
28 сентября 2018 |
19:00
|
26 октября 2018 |
19:00
|
9 ноября 2018 |
19:00
|
15 декабря 2018 |
18:30
|
5 января 2019 |
18:30
|
9 февраля 2019 |
18:30
|
16 марта 2019 |
18:30
|
Москва, Тверской б-р, д 22
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал