«Гамлет» после Высоцкого? После Смоктуновского и Пола Скофилда? После Крэга, Козинцева, Любимова, Питера Брука? После тысячи тысяч постановок во всем мире? Да, именно так.
С риском для жизни, но и с огромным чувством ответственности театр предлагает зрителю новое, свое, ни на что не похожее прочтение великой пьесы.
В исключительно глубокой, формально острой, поэтичной и гротескной постановке «Гамлета» Марк Розовский предстает и зрелым мастером режиссуры, и смелым экспериментатором-первооткрывателем знакомых образов и текстов. Открытия Марка Розовского в «Гамлете» поражают своей мотивированностью и неожиданными решениями, имеющими смысловую опору, благодаря глубинному проникновению в шекспировское миросознание.
Спектакль актуален в каждом своем слове, выразителен в каждой своей мизансцене.
«Гамлет» после Высоцкого? После Смоктуновского и Пола Скофилда? После Крэга, Козинцева, Любимова, Питера Брука? После тысячи тысяч постановок во всем мире? Да, именно так.
С риском для жизни, но и с огромным чувством ответственности театр предлагает зрителю новое, свое, ни на что не похожее прочтение великой пьесы.
В исключительно глубокой, формально острой, поэтичной и гротескной постановке «Гамлета» Марк Розовский предстает и зрелым мастером режиссуры, и смелым экспериментатором-первооткрывателем знакомых образов и текстов. Открытия Марка Розовского в «Гамлете» поражают своей мотивированностью и неожиданными решениями, имеющими смысловую опору, благодаря глубинному проникновению в шекспировское миросознание.
Спектакль актуален в каждом своем слове, выразителен в каждой своей мизансцене.
6 октября 2017 |
19:00
|
27 января 2018 |
19:00
|
17 марта 2018 |
19:00
|
21 декабря 2018 |
19:00
|
26 января 2019 |
19:00
|
Москва, ул Никитская Б., д 23/14/9 (ст. м. «Арбатская», «Тверская», «Пушкинская»)
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал