«Добрый человек их Сезуана» – первый спектакль Театра на Таганке. Он стал «визитной карточкой» театра и не сходит со сцены уже больше полувека.
Б. Брехт считал, что некоторые человеческие категории можно изобразить лишь в форме притчи. Куда приведет доброта героиню Шен Те, возможно ли в окружающем мире воплощение доброты, что означает двойственность души – на эти вопросы отвечает спектакль. Через драматургию Б. Брехта Ю. Любимов искал особые приемы работы. Принципы брехтовского театра расширяют кругозор не только артиста, но и зрителя, заставляя их включаться в происходящее, думать, понимать. В 60-е годы поражало само присутствие в спектакле разговора со зрителем. Зал не просто смотрит представление – он вовлекается в само действие.
В этом спектакле никто никем не притворяется и никого не поучают. Здесь все условно и все по-настоящему. Ведь искусство театра – это не подражание жизни. Это осмысленное, вновь созданное художественное полотно. Условность на сцене превращается в абсолютную достоверность. Метафора перекрывает любую похожесть, воздействуя на чувства.
«Добрый человек их Сезуана» – первый спектакль Театра на Таганке. Он стал «визитной карточкой» театра и не сходит со сцены уже больше полувека.
Б. Брехт считал, что некоторые человеческие категории можно изобразить лишь в форме притчи. Куда приведет доброта героиню Шен Те, возможно ли в окружающем мире воплощение доброты, что означает двойственность души – на эти вопросы отвечает спектакль. Через драматургию Б. Брехта Ю. Любимов искал особые приемы работы. Принципы брехтовского театра расширяют кругозор не только артиста, но и зрителя, заставляя их включаться в происходящее, думать, понимать. В 60-е годы поражало само присутствие в спектакле разговора со зрителем. Зал не просто смотрит представление – он вовлекается в само действие.
В этом спектакле никто никем не притворяется и никого не поучают. Здесь все условно и все по-настоящему. Ведь искусство театра – это не подражание жизни. Это осмысленное, вновь созданное художественное полотно. Условность на сцене превращается в абсолютную достоверность. Метафора перекрывает любую похожесть, воздействуя на чувства.
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал