Найденов – псевдоним писателя Сергея Александровича Алексеева, выросшего в купеческой среде и хорошо знавшего этот быт. Его персонажи немного отличаются от обитателей Замоскворечья в пьесах Островского – это не самодуры Тит Титычи, а люди, которые могут задуматься над нравственными проблемами личными и людей, которые их окружают. Главный герой этой пьесы – человек, проживший большую жизнь и размышляющий о судьбах своих детей, о том, как они будут жить дальше с ним и без него. Он искренне заботится о детях, но, к сожалению, не находит в них отклика. Они ищут свои собственные пути.
Когда пьеса появилась в 1901 году и была поставлена известным провинциальным режиссером Н. Н. Синельниковым в театре Корша, она привлекла внимание не только публики (спектакль шел на аншлагах долгое время), но и театральной и литературной критики. О героях Найденова говорили не меньше, чем о чеховских персонажах – Треплеве, Пете Трофимове. Это молодые люди, которые ищут свой путь в жизни, им надоела косность, окружавшая их родителей. Тогда это было весьма актуально.
Режиссер Виталий Иванов нашел в пьесе что-то другое, созвучное нашему времени и, прежде всего, той ситуации в стране, когда разрушается институт семьи, а многие специалисты даже утверждают, что брак, существовавший на протяжении веков, может исчезнуть в своих привычных формах. Дети перестают заботиться о родителях, родители – о детях. Зрителю предстоит самому оценить, актуальна ли пьеса сегодня.
Найденов – псевдоним писателя Сергея Александровича Алексеева, выросшего в купеческой среде и хорошо знавшего этот быт. Его персонажи немного отличаются от обитателей Замоскворечья в пьесах Островского – это не самодуры Тит Титычи, а люди, которые могут задуматься над нравственными проблемами личными и людей, которые их окружают. Главный герой этой пьесы – человек, проживший большую жизнь и размышляющий о судьбах своих детей, о том, как они будут жить дальше с ним и без него. Он искренне заботится о детях, но, к сожалению, не находит в них отклика. Они ищут свои собственные пути.
Когда пьеса появилась в 1901 году и была поставлена известным провинциальным режиссером Н. Н. Синельниковым в театре Корша, она привлекла внимание не только публики (спектакль шел на аншлагах долгое время), но и театральной и литературной критики. О героях Найденова говорили не меньше, чем о чеховских персонажах – Треплеве, Пете Трофимове. Это молодые люди, которые ищут свой путь в жизни, им надоела косность, окружавшая их родителей. Тогда это было весьма актуально.
Режиссер Виталий Иванов нашел в пьесе что-то другое, созвучное нашему времени и, прежде всего, той ситуации в стране, когда разрушается институт семьи, а многие специалисты даже утверждают, что брак, существовавший на протяжении веков, может исчезнуть в своих привычных формах. Дети перестают заботиться о родителях, родители – о детях. Зрителю предстоит самому оценить, актуальна ли пьеса сегодня.
22 октября 2017 |
18:00
|
8 ноября 2017 |
19:00
|
15 ноября 2017 |
19:00
|
3 февраля 2018 |
18:00
|
20 марта 2018 |
19:00
|
31 марта 2018 |
18:00
|
15 апреля 2018 |
18:00
|
Москва, ул Ордынка Б., д 69 (ст. м. «Добрынинская», «Серпуховская»)
200₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал