Постановка об исчезающих и недавно появившихся профессиях.
Аббревиатура «ЧПР» расшифровывается как «Четвертая промышленная революция» – комплекс событий, меняющих реальность и непосредственно влияющих на нашу жизнь. Последние научные открытия, мощный скачок в развитии технологий и цифровые возможности коренным образом трансформировали быт, досуг, образ мышления, человеческую коммуникацию и сферу труда. Профессии телеграфистки или суфлера уходят в прошлое, а запросы нового мира порождают такие диковинные специальности, как тренер творческих состояний и дегустатор собачьего корма.
Артисты молодого поколения Мастерской Брусникина (студенты Школы-студии МХАТ), используя инструментарий документального театра, взяли интервью у представителей исчезающих и только-только появившихся профессий. Монологи в спектакле – это конкретные судьбы, голоса и одновременно – слепок с преображающейся, меняющей свои очертания и формы реальности. Для Мастерской Брусникина вербатим – один из главных инструментов театра. Спектакли артистов старшей и младшей мастерских – «Это тоже я» и «Транссиб» – стали визитными карточками Мастерской и хитами Москвы. Теперь самые юные «брусникинцы» погрузились в окружающую действительность, нашли персонажей среди современников, выявили происходящие в обществе процессы – и подготовили свой документальный спектакль.
Постановка об исчезающих и недавно появившихся профессиях.
Аббревиатура «ЧПР» расшифровывается как «Четвертая промышленная революция» – комплекс событий, меняющих реальность и непосредственно влияющих на нашу жизнь. Последние научные открытия, мощный скачок в развитии технологий и цифровые возможности коренным образом трансформировали быт, досуг, образ мышления, человеческую коммуникацию и сферу труда. Профессии телеграфистки или суфлера уходят в прошлое, а запросы нового мира порождают такие диковинные специальности, как тренер творческих состояний и дегустатор собачьего корма.
Артисты молодого поколения Мастерской Брусникина (студенты Школы-студии МХАТ), используя инструментарий документального театра, взяли интервью у представителей исчезающих и только-только появившихся профессий. Монологи в спектакле – это конкретные судьбы, голоса и одновременно – слепок с преображающейся, меняющей свои очертания и формы реальности. Для Мастерской Брусникина вербатим – один из главных инструментов театра. Спектакли артистов старшей и младшей мастерских – «Это тоже я» и «Транссиб» – стали визитными карточками Мастерской и хитами Москвы. Теперь самые юные «брусникинцы» погрузились в окружающую действительность, нашли персонажей среди современников, выявили происходящие в обществе процессы – и подготовили свой документальный спектакль.
2500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал