Три режиссера ставят одну пьесу Чехова – ту самую, сюжет которой связан с судьбой молодого художника. Юрий Муравицкий, Кирилл Вытоптов и Юрий Квятковский – режиссеры разных школ, но одного поколения – сочиняют каждый свою «Чайку» с артистами Электротеатра.
Четыре акта пьесы от фразы «Отчего вы всегда ходите в чёрном?» до слов «Константин Гаврилович застрелился...» разбиты на три спектакля: три взгляда, три способа деконструкции текста, три версии событий. У Юрия Муравицкого – фэшн-шоу, где каждый из героев носит свои реплики как платье; у Юрия Квятковского – актерская импровизация, в которой произносимый текст носит незапрограммированный характер, а длительность сцен зависит от энергии и личного желания артиста; в версии Кирилла Вытоптова персонажи пьесы встречают своих сегодняшних двойников – героев поп-культуры XX века – и происходит это в ночном баре.
Каждый из режиссеров играет друг у друга Треплева – образ молодого экспериментатора, сегодняшними глазами которого мы видим происходящее. Общим для всех троих становится подиум, в который превращено пространство Основной сцены и манифестированное желание современного художника вступить в диалог с главной пьесой русского репертуара.
Три режиссера ставят одну пьесу Чехова – ту самую, сюжет которой связан с судьбой молодого художника. Юрий Муравицкий, Кирилл Вытоптов и Юрий Квятковский – режиссеры разных школ, но одного поколения – сочиняют каждый свою «Чайку» с артистами Электротеатра.
Четыре акта пьесы от фразы «Отчего вы всегда ходите в чёрном?» до слов «Константин Гаврилович застрелился...» разбиты на три спектакля: три взгляда, три способа деконструкции текста, три версии событий. У Юрия Муравицкого – фэшн-шоу, где каждый из героев носит свои реплики как платье; у Юрия Квятковского – актерская импровизация, в которой произносимый текст носит незапрограммированный характер, а длительность сцен зависит от энергии и личного желания артиста; в версии Кирилла Вытоптова персонажи пьесы встречают своих сегодняшних двойников – героев поп-культуры XX века – и происходит это в ночном баре.
Каждый из режиссеров играет друг у друга Треплева – образ молодого экспериментатора, сегодняшними глазами которого мы видим происходящее. Общим для всех троих становится подиум, в который превращено пространство Основной сцены и манифестированное желание современного художника вступить в диалог с главной пьесой русского репертуара.
3 февраля 2019 |
19:00
|
4 февраля 2019 |
19:00
|
Москва, ул Тверская, д 23
200₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал