По мотивам романа Дж. Литтелла.
Почти 1000 страниц текста, архивные документы, мифология – сложнейшее литературное полотно, исследованию которого посвящены целые книги, передано в руки молодого режиссера-дебютанта. Театр на Бронной идет на художественный эксперимент.
Главный герой романа, от имени которого строится повествование, Максимилиан Ауэ, – эсэсовец, офицер вермахта, борющейся со своей внутренней жертвенностью, паническими атаками, тягой к однополой близости и ненавистью к матери. Служба в нацистской армии проведет его через Бабий Яр и оккупированный Кавказ, разрушенный Сталинград, затем Аушвиц и Берлин – в момент его падения. Эти места – психологические этапы для Максимилиана Ауэ, интеллектуала и доктора юриспруденции. Ауэ – не фанатик идей нацизма. Его история – история заложника, человека, попавшего в мясорубку событий, винтика в государственной системе, который вынужден разделить общую вину и стать палачом. История обычного человека, против желания становящегося воплощением зла и, в конце концов, это зло оправдывающего и с ним сживающегося.
По мотивам романа Дж. Литтелла.
Почти 1000 страниц текста, архивные документы, мифология – сложнейшее литературное полотно, исследованию которого посвящены целые книги, передано в руки молодого режиссера-дебютанта. Театр на Бронной идет на художественный эксперимент.
Главный герой романа, от имени которого строится повествование, Максимилиан Ауэ, – эсэсовец, офицер вермахта, борющейся со своей внутренней жертвенностью, паническими атаками, тягой к однополой близости и ненавистью к матери. Служба в нацистской армии проведет его через Бабий Яр и оккупированный Кавказ, разрушенный Сталинград, затем Аушвиц и Берлин – в момент его падения. Эти места – психологические этапы для Максимилиана Ауэ, интеллектуала и доктора юриспруденции. Ауэ – не фанатик идей нацизма. Его история – история заложника, человека, попавшего в мясорубку событий, винтика в государственной системе, который вынужден разделить общую вину и стать палачом. История обычного человека, против желания становящегося воплощением зла и, в конце концов, это зло оправдывающего и с ним сживающегося.
6000₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал