БиблиотекеП№ 11 имени Д. В. Давыдова приглашает на спектакль «Без(с) Есенина» Театра Климовых.
Спектакль был создан по мотивам воспоминаний любивших Сергея Есенина женщин: Г. Бениславской, А. Миклашевской, З. Райх, Н. Вольпин, А. Дункан. Для создания сценария были использованы письма, статьи, а также материалы книги «Женщины, которые любили Есенина», автор Б. Грибанов. Идея спектакля фантазийна: трое любящих женщин встречаются после концерта, посвященного смерти Есенина.
Драматизм их встречи вынуждает женщин включиться в соперничество. Они, вспоминая различные эпизоды жизни с поэтом, раскрывают зрителю многогранность гениальной личности. Женщины не могут удержаться от цитирования стихов и отрывков из поэм, доказывая свое понимание этого человека. В спектакле использованы стилистические приемы эпохи начала 20 века: биомеханика, немое кино, чарльстон.
Музыкально-поэтический материал заставляет зрителя не только проникнуться неоднозначностью личности поэта, но и актуальностью его тем и идей для сегодняшнего поколения. В спектакле звучит музыка А. Шнитке, Ф. Шопена, Гия Канчели.
БиблиотекеП№ 11 имени Д. В. Давыдова приглашает на спектакль «Без(с) Есенина» Театра Климовых.
Спектакль был создан по мотивам воспоминаний любивших Сергея Есенина женщин: Г. Бениславской, А. Миклашевской, З. Райх, Н. Вольпин, А. Дункан. Для создания сценария были использованы письма, статьи, а также материалы книги «Женщины, которые любили Есенина», автор Б. Грибанов. Идея спектакля фантазийна: трое любящих женщин встречаются после концерта, посвященного смерти Есенина.
Драматизм их встречи вынуждает женщин включиться в соперничество. Они, вспоминая различные эпизоды жизни с поэтом, раскрывают зрителю многогранность гениальной личности. Женщины не могут удержаться от цитирования стихов и отрывков из поэм, доказывая свое понимание этого человека. В спектакле использованы стилистические приемы эпохи начала 20 века: биомеханика, немое кино, чарльстон.
Музыкально-поэтический материал заставляет зрителя не только проникнуться неоднозначностью личности поэта, но и актуальностью его тем и идей для сегодняшнего поколения. В спектакле звучит музыка А. Шнитке, Ф. Шопена, Гия Канчели.
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал