Режиссерский опыт прочтения прозы Достоевского и результат полемического диалога с автором.
Соединяя в одном спектакле различные театральные жанры, режиссер Константин Богомолов выстраивает сложносочиненное действие, в котором темы романа Достоевского обрастают дополнительными режиссерскими сюжетами. Текст Достоевского становится для него основой для создания собственной режиссерской драматургии.
Константин Богомолов: «Бесы» – это и детектив, и мелодрама. Это и реалии русской общественной жизни, остающиеся неизменными из века в век. «Бесы» – об исследовании границ и пределов. Об изношенности ценностей. О психическом кризисе цивилизации, кризисе человека и гуманизма. В конце концов, «Бесы» – о конце времени. Об иссякании надежды, смысла и самой энергии жизни. О воцарении смерти».
Режиссерский опыт прочтения прозы Достоевского и результат полемического диалога с автором.
Соединяя в одном спектакле различные театральные жанры, режиссер Константин Богомолов выстраивает сложносочиненное действие, в котором темы романа Достоевского обрастают дополнительными режиссерскими сюжетами. Текст Достоевского становится для него основой для создания собственной режиссерской драматургии.
Константин Богомолов: «Бесы» – это и детектив, и мелодрама. Это и реалии русской общественной жизни, остающиеся неизменными из века в век. «Бесы» – об исследовании границ и пределов. Об изношенности ценностей. О психическом кризисе цивилизации, кризисе человека и гуманизма. В конце концов, «Бесы» – о конце времени. Об иссякании надежды, смысла и самой энергии жизни. О воцарении смерти».
100₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал