Впервые познакомившись с сюжетом сказки «Алиса в стране чудес», можно перечитывать книгу Кэрролла в течение всей жизни, каждый раз открывая в ней что-то новое. Каждый художник, режиссер, иллюстратор, переводчик создает свою историю про Алису.
Своя история – oversize story, история на вырост – получилась и у режиссера Гали Зальцман и художника Кати Никитиной. Их «АлиССА» – это спектакль про время; она многопланова и многослойна, как пирог. Есть в ней место и для волшебных превращений и чудес, и для философских рассуждений, и для хорошей доли абсурда, и – специально для взрослых зрителей – для ностальгии по прошлому.
Впервые познакомившись с сюжетом сказки «Алиса в стране чудес», можно перечитывать книгу Кэрролла в течение всей жизни, каждый раз открывая в ней что-то новое. Каждый художник, режиссер, иллюстратор, переводчик создает свою историю про Алису.
Своя история – oversize story, история на вырост – получилась и у режиссера Гали Зальцман и художника Кати Никитиной. Их «АлиССА» – это спектакль про время; она многопланова и многослойна, как пирог. Есть в ней место и для волшебных превращений и чудес, и для философских рассуждений, и для хорошей доли абсурда, и – специально для взрослых зрителей – для ностальгии по прошлому.
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал