30 октября в 20:00 культурный центр «Москвич» приглашает на пластический спектакль режиссера Лары Гарри и хореографа Евгения Венина «Акциденция».
Случайные проявления непостижимого (акциденция) позволяют подняться над обычным восприятием чувственного мира, выйти за пределы себя в открытое пространство, в различных неизвестных измерениях ощутить множество многомерных реальностей.
«Акциденция» – это третий проект режиссера Лары Гарри и хореографа Евгения Венина. Про первый («Почему цветы красивые?»), созданный при поддержке Чешского культурного центра в Москве, TimeOut (Чехия) писал: «Театр магической реальности, где впечатления переходят в сновидения, сновидения пробуждают воспоминания, где время не имеет точки отсчета».
Об «Акциденции» можно было бы сказать то же самое, равно как и о многих других современных бессюжетных постановках, где из атрибутов – лишь тела танцовщиков на пустой черной сцене. Однако такая общность идей показывает, как много еще предстоит сделать, чтобы лучше исследовать возможности человеческого тела, которые даны всем от природы, но не используются по максимуму. И пока современная хореография делает фокус на передаче смыслов, камерный Театр Plastichesky «танцует» от пластики, а история начинается не со строчки в либретто, а с глубокого дыхания, которое рождает движение.
30 октября в 20:00 культурный центр «Москвич» приглашает на пластический спектакль режиссера Лары Гарри и хореографа Евгения Венина «Акциденция».
Случайные проявления непостижимого (акциденция) позволяют подняться над обычным восприятием чувственного мира, выйти за пределы себя в открытое пространство, в различных неизвестных измерениях ощутить множество многомерных реальностей.
«Акциденция» – это третий проект режиссера Лары Гарри и хореографа Евгения Венина. Про первый («Почему цветы красивые?»), созданный при поддержке Чешского культурного центра в Москве, TimeOut (Чехия) писал: «Театр магической реальности, где впечатления переходят в сновидения, сновидения пробуждают воспоминания, где время не имеет точки отсчета».
Об «Акциденции» можно было бы сказать то же самое, равно как и о многих других современных бессюжетных постановках, где из атрибутов – лишь тела танцовщиков на пустой черной сцене. Однако такая общность идей показывает, как много еще предстоит сделать, чтобы лучше исследовать возможности человеческого тела, которые даны всем от природы, но не используются по максимуму. И пока современная хореография делает фокус на передаче смыслов, камерный Театр Plastichesky «танцует» от пластики, а история начинается не со строчки в либретто, а с глубокого дыхания, которое рождает движение.
800 - 1500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал