Концерт люксембургского композитора и пианиста Франческо Тристано пройдет в «Гоголь-центре» 10 сентября. Он исполнит вторую французскую сюиту Баха, а также собственные сочинения. В них пианист демонстрирует весь спектр возможных сочетаний фортепианной и электронной музыки — от тонких стилизаций под барокко до культивируемой им «кислотной классики».
Франческо Тристано выступал в Карнеги-холле, Венском музыкальном обществе и Консертгебау в Амстердаме — к своим 36 годам он сделал блестящую исполнительскую карьеру в мире классической музыки, выказав неординарный вкус и знание музыки XX века.
Не меньше пианиста интересует и современная электроника: он участвовал в совместных проектах с отцами детройтского техно Джеффом Миллзом, Дерриком Мэем и Карлом Крейгом. В собственных композициях он ищет формулу, которая может объединить находки и сокровища классики со звуковыми возможностями синтезаторов и компьютерных программ, а язык барокко и авангарда XX века сделать понятным для поклонников дипхауса и техно.
Франческо Тристано с пяти лет начал играть на фортепиано. Интерес к клубной электронике проснулся в нем во время жизни в Нью-Йорке, где он учился в престижной Джульярдской школе у знаменитой американской пианистки Розалин Тюрек. С тех пор композитор, продюсер и пианист, специализирующийся на барокко и музыке XX века, не оставляет ни одного из своих увлечений, успешно соединяя их в своих многочисленных проектах.
Концерт люксембургского композитора и пианиста Франческо Тристано пройдет в «Гоголь-центре» 10 сентября. Он исполнит вторую французскую сюиту Баха, а также собственные сочинения. В них пианист демонстрирует весь спектр возможных сочетаний фортепианной и электронной музыки — от тонких стилизаций под барокко до культивируемой им «кислотной классики».
Франческо Тристано выступал в Карнеги-холле, Венском музыкальном обществе и Консертгебау в Амстердаме — к своим 36 годам он сделал блестящую исполнительскую карьеру в мире классической музыки, выказав неординарный вкус и знание музыки XX века.
Не меньше пианиста интересует и современная электроника: он участвовал в совместных проектах с отцами детройтского техно Джеффом Миллзом, Дерриком Мэем и Карлом Крейгом. В собственных композициях он ищет формулу, которая может объединить находки и сокровища классики со звуковыми возможностями синтезаторов и компьютерных программ, а язык барокко и авангарда XX века сделать понятным для поклонников дипхауса и техно.
Франческо Тристано с пяти лет начал играть на фортепиано. Интерес к клубной электронике проснулся в нем во время жизни в Нью-Йорке, где он учился в престижной Джульярдской школе у знаменитой американской пианистки Розалин Тюрек. С тех пор композитор, продюсер и пианист, специализирующийся на барокко и музыке XX века, не оставляет ни одного из своих увлечений, успешно соединяя их в своих многочисленных проектах.
«Гоголь-центр»
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал