Проводником в волшебное царство короля инструментов станет Константин Волостнов, солист Московской государственной филармонии, к которому присоединится артист-чтец, актер театра и популярный телеведущий Павел Любимцев. Обаяние и артистизм ведущего, его чувство юмора и способность увлекательно рассказывать превратят путешествие в органное королевство в яркое и захватывающее приключение.
Зрителей не случайно приглашают в путешествие в Германию — страну великих музыкальных традиций, родину титанов барокко Иоганна Себастьяна Баха, Дитриха Букстехуде, Иоганна Пахельбеля. Когда-то Бах отправился пешком из Арнштадта в Любек за 400 километров — так велико было его желание услышать игру Букстехуде: виртуозные органные импровизации мастера, полные пламени, величия и скорби, вобрали в себя самые яркие образы высокого немецкого барокко. А сочинения Пахельбеля Бах еще ребенком втайне от отца переписывал по ночам при свете луны — чтобы проникнуть в тайны мастерства великого органиста, чья слава гремела по всей Германии и за ее пределами.
Интересная история связана и с фа-минорной Фантазией Вольфганга Амадея Моцарта, созданной для механического органа, встроенного в часы. В письмах к своей жене Моцарт сетовал на слишком маленькие размеры инструмента и его игрушечное звучание, хотя современники композитора по достоинству оценили новую органную пьесу. Неудивительно, что вскоре Фантазия Моцарта вошла в репертуар лучших органистов.
В XIX веке Феликс Мендельсон, Иоганнес Брамс и Макс Регер продолжили и развили немецкие органные традиции уже в русле музыкального романтизма, и каждый внес свой ценный вклад в органный репертуар.
Проводником в волшебное царство короля инструментов станет Константин Волостнов, солист Московской государственной филармонии, к которому присоединится артист-чтец, актер театра и популярный телеведущий Павел Любимцев. Обаяние и артистизм ведущего, его чувство юмора и способность увлекательно рассказывать превратят путешествие в органное королевство в яркое и захватывающее приключение.
Зрителей не случайно приглашают в путешествие в Германию — страну великих музыкальных традиций, родину титанов барокко Иоганна Себастьяна Баха, Дитриха Букстехуде, Иоганна Пахельбеля. Когда-то Бах отправился пешком из Арнштадта в Любек за 400 километров — так велико было его желание услышать игру Букстехуде: виртуозные органные импровизации мастера, полные пламени, величия и скорби, вобрали в себя самые яркие образы высокого немецкого барокко. А сочинения Пахельбеля Бах еще ребенком втайне от отца переписывал по ночам при свете луны — чтобы проникнуть в тайны мастерства великого органиста, чья слава гремела по всей Германии и за ее пределами.
Интересная история связана и с фа-минорной Фантазией Вольфганга Амадея Моцарта, созданной для механического органа, встроенного в часы. В письмах к своей жене Моцарт сетовал на слишком маленькие размеры инструмента и его игрушечное звучание, хотя современники композитора по достоинству оценили новую органную пьесу. Неудивительно, что вскоре Фантазия Моцарта вошла в репертуар лучших органистов.
В XIX веке Феликс Мендельсон, Иоганнес Брамс и Макс Регер продолжили и развили немецкие органные традиции уже в русле музыкального романтизма, и каждый внес свой ценный вклад в органный репертуар.
Московский международный Дом музыки
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал