Онлайн-трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram фонда «Бельканто».
Знаменитый сборник Иоганна Себастьяна Баха, давший название этому концерту в Евангелическо-Лютеранском Кафедральном соборе святых Петра и Павла, состоит из 14 фуг (и одной незавершенной) и 4 канонов в тональности ре-минор. Сам композитор не указал в партитуре инструмент, для которого создано «Искусство фуги». Предположительно таким инструментом был клавир, но в наши дни величайшее произведение исполняется на фортепиано, клавесине, органе.
Шедевр Баха будет исполнен на историческом органе фирмы «Зауэр». Все фуги сборника написаны на одну тему, кроме неоконченной, которая несколько выбивается из общего ряда, и это дает основания полагать, что последняя фуга с тремя новыми темами первоначально в сборник не входила. Огромный полифонический труд – самое сложное и последнее по времени (1749–1750) сочинение Баха – имеет единый стройный замысел, демонстрируя неуклонное движение от простого ко все более сложному с каждым последующим контрапунктом. Несколько из них прозвучат в обрамлении других выдающихся произведений немецкого гения в исполнении известных органистов Хироко Иноуэ (Япония) и Жана-Пьера Стайверса (Нидерланды).
В программе:
Онлайн-трансляция концерта будет доступна на канале YouTube, в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram фонда «Бельканто».
Знаменитый сборник Иоганна Себастьяна Баха, давший название этому концерту в Евангелическо-Лютеранском Кафедральном соборе святых Петра и Павла, состоит из 14 фуг (и одной незавершенной) и 4 канонов в тональности ре-минор. Сам композитор не указал в партитуре инструмент, для которого создано «Искусство фуги». Предположительно таким инструментом был клавир, но в наши дни величайшее произведение исполняется на фортепиано, клавесине, органе.
Шедевр Баха будет исполнен на историческом органе фирмы «Зауэр». Все фуги сборника написаны на одну тему, кроме неоконченной, которая несколько выбивается из общего ряда, и это дает основания полагать, что последняя фуга с тремя новыми темами первоначально в сборник не входила. Огромный полифонический труд – самое сложное и последнее по времени (1749–1750) сочинение Баха – имеет единый стройный замысел, демонстрируя неуклонное движение от простого ко все более сложному с каждым последующим контрапунктом. Несколько из них прозвучат в обрамлении других выдающихся произведений немецкого гения в исполнении известных органистов Хироко Иноуэ (Япония) и Жана-Пьера Стайверса (Нидерланды).
В программе:
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал