В основу постановки Московского драматического театра «Человек» легли небольшие прозаические и драматические произведения авторов популярного дореволюционного юмористического журнала «Сатирикон» — Аркадия Аверченко, Михаила Зощенко и других. Они объединены темой любви, ревности и непростых, часто курьезных отношений между мужчиной и женщиной. За сто лет многое изменилось и ушло безвозвратно, но страсти человеческие остаются такими же пылкими, а порой смешными и нелепыми.
Истории двух милых женщин и двух обаятельных мужчин перетекают одна в другую — меняются обстоятельства, но маски персонажей остаются почти теми же: муж, ветреная жена, любовник, брошенная и тоскующая о любви дама. Герои комичны и гротескны, но где-то заслуживают сочувствия и жалости, потому что близки и узнаваемы. На сцене они приходят к неожиданному финалу, переворачивающему все с ног на голову, — смешное становится трогательным, а комическое печальным.
В основу постановки Московского драматического театра «Человек» легли небольшие прозаические и драматические произведения авторов популярного дореволюционного юмористического журнала «Сатирикон» — Аркадия Аверченко, Михаила Зощенко и других. Они объединены темой любви, ревности и непростых, часто курьезных отношений между мужчиной и женщиной. За сто лет многое изменилось и ушло безвозвратно, но страсти человеческие остаются такими же пылкими, а порой смешными и нелепыми.
Истории двух милых женщин и двух обаятельных мужчин перетекают одна в другую — меняются обстоятельства, но маски персонажей остаются почти теми же: муж, ветреная жена, любовник, брошенная и тоскующая о любви дама. Герои комичны и гротескны, но где-то заслуживают сочувствия и жалости, потому что близки и узнаваемы. На сцене они приходят к неожиданному финалу, переворачивающему все с ног на голову, — смешное становится трогательным, а комическое печальным.
Московский драматический театр «Человек»
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал