Идея музейного кинофестиваля – напомнить посетителям Музея AZ о великой эпохе итальянского кино, которую можно назвать пост-неореализмом, или вторым итальянским Ренессансом. Появившиеся в эту эпоху фильмы вошли не только в историю кино, но и стали вершинами мировой культуры ХХ века.
В это же время, 50–70-е годы, в Москве развивается искусство художников-нонконформистов – «советского Ренессанса». Именно этим направлением в искусстве занимается Музей AZ.
Перед кинопоказом гости музея посетят выставку «Зверев-gala» а также услышат рассказы о фильмах от лучших киноведов.
Куратор проекта – кинокритик и киновед, обозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов.
25 сентября – «Фотоувлечение», Микеланджело Антониони. Лекцию читает Лев Карахан.
Фильм Микеланджело Антониони (1966) по мотивам рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола», который был написан под впечатлением от просмотра знаменитого фильма Альфреда Хичкока «Окно во двор». Это – первый англоязычный фильм итальянского кинорежиссёра. Соавтором сценария выступил Тонино Гуэрра, одну из главных ролей сыграла Ванесса Редгрейв.
Антониони снял экзистенциальную притчу о модном британском фотографе, который, случайно сняв якобы происшедшее убийство в лондонском парке и обнаружив полное подтверждение этого факта при помощи фотоувеличения, впоследствии не может найти никаких доказательств того, что это было на самом деле, а вовсе не пригрезилось ему.
Фильм «Фотоувеличение» был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, а также номинировался на премию «Оскар» за режиссёрскую и сценарную работы.
Идея музейного кинофестиваля – напомнить посетителям Музея AZ о великой эпохе итальянского кино, которую можно назвать пост-неореализмом, или вторым итальянским Ренессансом. Появившиеся в эту эпоху фильмы вошли не только в историю кино, но и стали вершинами мировой культуры ХХ века.
В это же время, 50–70-е годы, в Москве развивается искусство художников-нонконформистов – «советского Ренессанса». Именно этим направлением в искусстве занимается Музей AZ.
Перед кинопоказом гости музея посетят выставку «Зверев-gala» а также услышат рассказы о фильмах от лучших киноведов.
Куратор проекта – кинокритик и киновед, обозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов.
25 сентября – «Фотоувлечение», Микеланджело Антониони. Лекцию читает Лев Карахан.
Фильм Микеланджело Антониони (1966) по мотивам рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола», который был написан под впечатлением от просмотра знаменитого фильма Альфреда Хичкока «Окно во двор». Это – первый англоязычный фильм итальянского кинорежиссёра. Соавтором сценария выступил Тонино Гуэрра, одну из главных ролей сыграла Ванесса Редгрейв.
Антониони снял экзистенциальную притчу о модном британском фотографе, который, случайно сняв якобы происшедшее убийство в лондонском парке и обнаружив полное подтверждение этого факта при помощи фотоувеличения, впоследствии не может найти никаких доказательств того, что это было на самом деле, а вовсе не пригрезилось ему.
Фильм «Фотоувеличение» был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, а также номинировался на премию «Оскар» за режиссёрскую и сценарную работы.
25 сентября 2018 |
19:30
|
Москва, ул Тверская-Ямская 2-Я, д 20-22
400₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал