Двум подросткам удается сбежать из концлагеря, и теперь они направляются домой...
В своем дебютном фильме, восторженно принятом в Западной Европе, будущий автор притчи «О празднике и гостях» погружает зрителя в гипнотическое состояние. В историю побега вплетены пугающие сновидения, жуткие воспоминания и галлюцинации.
Имя Яна Немеца не столь известно, как Милоша Формана или Веры Хитиловой – его соотечественников и коллег по «новой волне», хотя этот режиссер снял один из самых дискуссионных и в некотором роде скандальных фильмов 60-х годов – «О празднике и гостях». Это жесткая и безжалостная аллегория общества, насквозь пронизанного страхом и конформизмом.
В то же время Немецу были подвластны игры с кинематографической материей: его «Мученики любви» – тонкая и изящная стилизация под немое кино.
Двум подросткам удается сбежать из концлагеря, и теперь они направляются домой...
В своем дебютном фильме, восторженно принятом в Западной Европе, будущий автор притчи «О празднике и гостях» погружает зрителя в гипнотическое состояние. В историю побега вплетены пугающие сновидения, жуткие воспоминания и галлюцинации.
Имя Яна Немеца не столь известно, как Милоша Формана или Веры Хитиловой – его соотечественников и коллег по «новой волне», хотя этот режиссер снял один из самых дискуссионных и в некотором роде скандальных фильмов 60-х годов – «О празднике и гостях». Это жесткая и безжалостная аллегория общества, насквозь пронизанного страхом и конформизмом.
В то же время Немецу были подвластны игры с кинематографической материей: его «Мученики любви» – тонкая и изящная стилизация под немое кино.
30 января 2019 |
19:00
|
Москва, ул Тверская-Ямская 2-Я, д 20-22
150₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал