Показ фильма «Аэроград» режиссёра Александра Довженко (1935) пройдет в Музее кино.
Начало 30-х годов. Дальний Восток. В центре фильма – борьба сибиряков против диверсантов-самураев, пытающихся сорвать строительство форпоста у восточных границ СССР. Название фильма – имя города, которого нет на карте.
Аэроград – плод мечты, социальной фантазии великого кинопоэта. Мир фильма расколот на две конфликтующие сферы. Нового и старого. Добра и зла. Друзей и врагов. Света и тьмы. Страсти, под стать тем, что двигали античные трагедии. Фигуры сильные, цельные в обоих станах. Только одни – светоносны, прекрасны (герои С. Шагайды, С. Столярова). Другие – темны, ужасны (герои Б. Добронравова, С. Шкурата). Все они живут, умирают, даже убивают патетично, торжественно, мистериально. Говорят друг с другом через сотни километров. Обращаются прямо к зрителю. Самолеты в фильме не только средство съемки. Тема авиации, как «оборонная», а точнее, наступательная, дышащая волной, завладевает финалом. По экрану пролетают эскадрильи самолетов, сотни, может быть, тысячи, армада, тьма.
Мощь довженковского поэтического языка здесь подавляет и устрашает. А в других фрагментах окрыляет, чарует. Вот юноша-чукча по имени Коля, распевая свою бесконечную песню, бежит на огни Аэрограда. Сменяются времена года в их пышной красе, а он все бежит...
Показ фильма «Аэроград» режиссёра Александра Довженко (1935) пройдет в Музее кино.
Начало 30-х годов. Дальний Восток. В центре фильма – борьба сибиряков против диверсантов-самураев, пытающихся сорвать строительство форпоста у восточных границ СССР. Название фильма – имя города, которого нет на карте.
Аэроград – плод мечты, социальной фантазии великого кинопоэта. Мир фильма расколот на две конфликтующие сферы. Нового и старого. Добра и зла. Друзей и врагов. Света и тьмы. Страсти, под стать тем, что двигали античные трагедии. Фигуры сильные, цельные в обоих станах. Только одни – светоносны, прекрасны (герои С. Шагайды, С. Столярова). Другие – темны, ужасны (герои Б. Добронравова, С. Шкурата). Все они живут, умирают, даже убивают патетично, торжественно, мистериально. Говорят друг с другом через сотни километров. Обращаются прямо к зрителю. Самолеты в фильме не только средство съемки. Тема авиации, как «оборонная», а точнее, наступательная, дышащая волной, завладевает финалом. По экрану пролетают эскадрильи самолетов, сотни, может быть, тысячи, армада, тьма.
Мощь довженковского поэтического языка здесь подавляет и устрашает. А в других фрагментах окрыляет, чарует. Вот юноша-чукча по имени Коля, распевая свою бесконечную песню, бежит на огни Аэрограда. Сменяются времена года в их пышной красе, а он все бежит...
300₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал