В Большом никогда не ставились оперы Дворжака. Знакомство с ним начнется с его самого популярного сочинения – «Русалки», настоящего хита современного мирового оперного репертуара.
Большой и «Русалка» соединятся под руководством одного из самых интересных оперных режиссеров – Тимофея Кулябина, который говорит о сюжете оперы так: «Сюжет, при всей внешней фольклорности, очень романтический. А с этой эпохой у меня давние отношения. Я ставил Шиллера, Вагнера, Верди и там везде действовали герои, одержимые романтическими, наивными мотивами в ситуации мистического, почти сказочного двоемирия. Русалка, вот, хочет стать человеком и обрести бессмертную душу. И вырваться из мира духов в мир людей. Эти герои, как правило, радикальные идеалисты, они верят в возможность идеальной любви, не знающей преград и так далее. Этот мир романтиков-идеалистов меня очень интересует, поскольку я живу сегодня в мире противоположном. Моя действительность очень прагматична, да и сам мир устроен по-другому, он разобран на части и не предполагает таких устремлений, да и таких жестко очерченных границ. Это, конечно, вызов – как рассказать современную историю (а я всегда ставлю спектакли о современных людях), в которой убедительно действуют, что уж там говорить, вполне сказочные персонажи: Водяной, Ежибаба, лесные нимфы, Русалка и т. д. И все они должны стать в моем спектакле современными людьми».
Подробнее о спектакле можно узнать здесь.
В Большом никогда не ставились оперы Дворжака. Знакомство с ним начнется с его самого популярного сочинения – «Русалки», настоящего хита современного мирового оперного репертуара.
Большой и «Русалка» соединятся под руководством одного из самых интересных оперных режиссеров – Тимофея Кулябина, который говорит о сюжете оперы так: «Сюжет, при всей внешней фольклорности, очень романтический. А с этой эпохой у меня давние отношения. Я ставил Шиллера, Вагнера, Верди и там везде действовали герои, одержимые романтическими, наивными мотивами в ситуации мистического, почти сказочного двоемирия. Русалка, вот, хочет стать человеком и обрести бессмертную душу. И вырваться из мира духов в мир людей. Эти герои, как правило, радикальные идеалисты, они верят в возможность идеальной любви, не знающей преград и так далее. Этот мир романтиков-идеалистов меня очень интересует, поскольку я живу сегодня в мире противоположном. Моя действительность очень прагматична, да и сам мир устроен по-другому, он разобран на части и не предполагает таких устремлений, да и таких жестко очерченных границ. Это, конечно, вызов – как рассказать современную историю (а я всегда ставлю спектакли о современных людях), в которой убедительно действуют, что уж там говорить, вполне сказочные персонажи: Водяной, Ежибаба, лесные нимфы, Русалка и т. д. И все они должны стать в моем спектакле современными людьми».
Подробнее о спектакле можно узнать здесь.
6 марта 2019 |
19:00
|
7 марта 2019 |
19:00
|
8 марта 2019 |
19:00
|
9 марта 2019 |
19:00
|
Москва, ул. Дмитровка Б., д. 4/2
100₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал