Опера-балет «Золотой петушок» на музыку Н. А. Римского-Корсакова в постановке Георгия Исаакяна и Андриса Лиепы воссоздает легендарный спектакль 1914 года «Русских сезонов» Сергея Дягилева в хореографии Михаила Фокина и в декорациях Наталии Гончаровой. Эта аутентичная сторона достойна особого внимания, ведь «Золотой петушок» стал одной из наиболее резонансных постановок дягилевской антрепризы. Повышенный интерес публики вызывали эффектное оформление спектакля, сделанное художницей-авангардисткой Наталией Гончаровой, и изысканная сценография Михаила Фокина, по замыслу которого в спектакле были заняты и балетные артисты, и оперные. Танцовщики средствами пантомимы и хореографии разыгрывали действие на сцене, а оперные артисты сопровождали его пением, сидя или стоя у кулис, создавая подобие античного хора, комментирующего сюжет. Такая подчеркнутая театральность и яркая зрелищность казались необычными современникам Дягилева. В наше время эти особенности спектакля делают его особенно привлекательным для самой широкой аудитории.
Спустя 100 лет после европейской премьеры «Золотого петушка» в 1914-м году Театр Сац снова представил этот легендарный спектакль парижской публике в рамках серии выступлений, приуроченных столетию прославленного Театра Елисейских полей. Год спустя, в 2015-м, тоже с большим успехом опера-балет «Золотой петушок» была исполнена на сцене лондонского зала «Колизеум». С неизменным аншлагом спектакль «Золотой петушок» идет в репертуаре Театра Сац.
Опера-балет «Золотой петушок» на музыку Н. А. Римского-Корсакова в постановке Георгия Исаакяна и Андриса Лиепы воссоздает легендарный спектакль 1914 года «Русских сезонов» Сергея Дягилева в хореографии Михаила Фокина и в декорациях Наталии Гончаровой. Эта аутентичная сторона достойна особого внимания, ведь «Золотой петушок» стал одной из наиболее резонансных постановок дягилевской антрепризы. Повышенный интерес публики вызывали эффектное оформление спектакля, сделанное художницей-авангардисткой Наталией Гончаровой, и изысканная сценография Михаила Фокина, по замыслу которого в спектакле были заняты и балетные артисты, и оперные. Танцовщики средствами пантомимы и хореографии разыгрывали действие на сцене, а оперные артисты сопровождали его пением, сидя или стоя у кулис, создавая подобие античного хора, комментирующего сюжет. Такая подчеркнутая театральность и яркая зрелищность казались необычными современникам Дягилева. В наше время эти особенности спектакля делают его особенно привлекательным для самой широкой аудитории.
Спустя 100 лет после европейской премьеры «Золотого петушка» в 1914-м году Театр Сац снова представил этот легендарный спектакль парижской публике в рамках серии выступлений, приуроченных столетию прославленного Театра Елисейских полей. Год спустя, в 2015-м, тоже с большим успехом опера-балет «Золотой петушок» была исполнена на сцене лондонского зала «Колизеум». С неизменным аншлагом спектакль «Золотой петушок» идет в репертуаре Театра Сац.
15 октября 2017 |
12:00
16:00
|
24 марта 2018 |
14:00
18:00
|
21 мая 2018 |
19:00
|
14 октября 2018 |
14:00
18:00
|
Москва, пр-кт Вернадского, д 5
500₽ - Для взрослых
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал