Второе обращение Романа Виктюка к пьесе Фридриха Шиллера.
Онлайн-трансляция будет доступна на официальном сайте театра Романа Виктюка и на страницах в социальных сетях YouTube, Facebook и ВКонтакте.
Впервые трагедию Шиллера Роман Виктюк поставил в 1969 году – в Калининском театре юного зрителя. Тот спектакль был полон страсти и сочувствия к юным героям, боровшимся за свою любовь. «Коварство и любовь» 2011 года – совершенно другая постановка – жесткая, бескомпромиссная, ироничная, полная неразрешимых противоречий и трагических прозрений. Спектакль насыщен культурными параллелями и ассоциациями с сегодняшним днем. Вопиющее бесстыдство соседствует здесь с удивительной скромностью, трусость – с любовью, подлость – с всепрощением. В этой работе Виктюкзаставляет зрителей задуматься над абсурдностью существования человека вне любви и бессмысленностью служения социальным фантомам. В своих сценических откровениях режиссер беспощаден и правдив, но неизменно театрален, ярок и современен
Второе обращение Романа Виктюка к пьесе Фридриха Шиллера.
Онлайн-трансляция будет доступна на официальном сайте театра Романа Виктюка и на страницах в социальных сетях YouTube, Facebook и ВКонтакте.
Впервые трагедию Шиллера Роман Виктюк поставил в 1969 году – в Калининском театре юного зрителя. Тот спектакль был полон страсти и сочувствия к юным героям, боровшимся за свою любовь. «Коварство и любовь» 2011 года – совершенно другая постановка – жесткая, бескомпромиссная, ироничная, полная неразрешимых противоречий и трагических прозрений. Спектакль насыщен культурными параллелями и ассоциациями с сегодняшним днем. Вопиющее бесстыдство соседствует здесь с удивительной скромностью, трусость – с любовью, подлость – с всепрощением. В этой работе Виктюкзаставляет зрителей задуматься над абсурдностью существования человека вне любви и бессмысленностью служения социальным фантомам. В своих сценических откровениях режиссер беспощаден и правдив, но неизменно театрален, ярок и современен
Бесплатно
«Московская A Cappella». Победители 2024
SUP-карнавал